Автор Тема: Алгоритмы для разворота вершин пираминкса, не затрагивающие реберные элементы  (Прочитано 178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
Здравствуйте. Помогите найти алгоритмы для быстрого разворота вершин пираминкса, которые при этом после своего окончания не меняют существующее положение реберных элементов. Я находил в Сети только алгоритмы для разворота одной вершины пираминкса: разворот вершины U по часовой стрелке: L U L’ U L U L’ U, разворот вершины U против часовой стрелки: R’ U’ R U’ R’ U’ R U’ (если нужно повернуть другую вершину, то с помощью перехватов она приводиться в положение U и к ней применяются вышеприведенные алгоритмы). Мне же (преимущественно для слепой сборки) нужны алгоритмы, которые за один раз делают разворот двух, трех и четырех вершин пираминкса, при этом после своего окончания не затрагивая существующее положение реберных. Заранее спасибо за помощь.