Автор Тема: Jugo Clock  (Прочитано 423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Plut`on

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1 359
  • Пол: Мужской
  • коллекционер
    • мои коллекции
Re: Jugo Clock
« Ответ #15 : 22 Мая 2019, 13:26:19 »
Я не понял, а какую роль здесь играют часовые стрелки?

Оффлайн Zatamon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Пол: Мужской
Re: Jugo Clock
« Ответ #16 : 22 Мая 2019, 13:28:04 »
Щас прикинул в 1й раз
Если я не ошибся, то у изначальной 15-лепестковой ранг матрицы ажно 15-3
Это значит, много чего на ней нельзя
Но, возможно, потм попробую найти, как 4 подряд рядом перевернуть

Оффлайн iaroslavski

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Пол: Мужской
Re: Jugo Clock
« Ответ #17 : 22 Мая 2019, 13:29:29 »
Я не понял, а какую роль здесь играют часовые стрелки?
Стрелки декоративные.

Оффлайн Plut`on

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1 359
  • Пол: Мужской
  • коллекционер
    • мои коллекции
Re: Jugo Clock
« Ответ #18 : 22 Мая 2019, 14:18:08 »
Я не понял, а какую роль здесь играют часовые стрелки?
Стрелки декоративные.
Жалко, было бы интересно их тоже как-то включить в процесс.

Оффлайн iaroslavski

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Пол: Мужской
Re: Jugo Clock
« Ответ #19 : 22 Мая 2019, 14:38:56 »
Работа над этим идет

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2 337
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Re: Jugo Clock
« Ответ #20 : 22 Мая 2019, 15:07:16 »
Повороты на 90 и меньше градусов сильно усложнят головоломку если возможна реализация и отличит поставит на ряды выше Флауера.
Лепестки сделать в сечении в виде квадрата и многогранников.

Оффлайн Zatamon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Пол: Мужской
Re: Jugo Clock
« Ответ #21 : 22 Мая 2019, 15:45:51 »
Повороты на 90 и меньше градусов сильно усложнят головоломку если возможна реализация и отличит поставит на ряды выше Флауера.
Я вот уже думаю, что не сильно
Щас попробую написать то, что надумал по пути домой с работы
Для игрушки ТС попробую написать относительно простой алгоритм бога. Точно до последнего элемента я его не вижу, ввиду отсутствия у меня игрушки, но попробую описать то, что надумал:
Жмяканием на ... лепесток назовем поворот, при котором этот лепесток находится на месте, допустим, 2 (при изначальном описании ТС игрушки)
Для каждого лепестка существует некая область, назовем ее Область1 , жмяканием на лепестки которой переворачивается этот лепесток и ничего больше (я выше ее описал, вероятно, со сдвигом)
Область2 - это все лепестки, для которых  Область1 включает текущий лепесток (скорее всего, она просто симметрична Области1)
Алгоритм бога таков: С каждым лепестком смотрим Область2 и считаем число повернутых неправильно лепестков в ней. Если оно нечетно, то жмякаем на лепесток, если четно, то переходим к следующему лепестку
Скорее всего, при жмякании изменяется четность неправильных лепестков Области2 только для этого лепестка и ни для какого другого

Для поворотов на 90 градусов наверняка незначительное изменение этого алгоритма: типа считаем суммарный угол поворота в той же области и на него (или на его обратный) жмякаем

Имхо, более правильным решением было бы все-таки что-то с вырожденной матрицей

Оффлайн ecuber

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Пол: Мужской
Re: Jugo Clock
« Ответ #22 : 22 Мая 2019, 19:10:45 »
Играя с дочкой придумал головоломку ,молодец Володя ,поздравляю.
Получилась интересная штука. 
Не нужно быть важным,ВАЖНО быть НУЖНЫМ.

Оффлайн iaroslavski

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Пол: Мужской
Re: Jugo Clock
« Ответ #23 : 22 Мая 2019, 22:24:37 »
Спасибо!