если честно в тех головоломках что я делаю ручной работы на порядок больше.
а этот шаро-куб - уровня школьника с напильником.
Не согласен, это все же повыше уровня школьника с напильником. Нужна твердая, хорошо поставленная рука,чтобы аккуратно и, что очень важно, более менее одинаково опилить большое количество достаточно мелких деталей.
На самом деле, главное тут - реклама. Вот и все. Евгений, нужно составить и реализовать медиа-проект по продвижению твоих головоломок. Примерное содержание:
- Хорошее описание процесса создания головоломки. С красивой историей, все дела.
- "Ускоренное" видео создания в CAD, от начала и до конца.
- Фотографии головоломки сразу после принтера, видео процесса ручной доводки до нужного состояния.
- Видео с перечнем достижений - выпущенными промышленными головоломками. То же самое - в виде статьи.
Как-то так. И повторять все это почаще на разные лады.
И да пойдет по миру слава твоих головоломок!
P.S. Нельзя говорить: "не обманешь, не продашь". Надо говорить: "реклама - двигатель торговли"!