Какое-то время назад господин Вердес сделал классное открытие и перешагнул предел кубиков 5*5,
придумав подход, давший возможность создать кубы любой размерности. с одной стороны все хорошо...
но он мало того что не стал сразу делать все заявленные им головоломки и запатентовал их,
он запатентовал один тривиальный прием, который ставит палки в колеса другим изобретателям
я хочу показать небольшую эволюцию 3*3 кубика, объяснить что именно он запатентовал и как это обойти
1) стандартный Rubik's механизм - использовано цилиндрическое сечение
2) стандартный Rubik's механизм - использовано сферическое сечение
(данные подходы применялись практически во всех старых головоломках)
3) V-3 (запатентованный, но не произведенный самим Вердесом) - коническое сечение (именно его он и запатентовал)
(как видно из чертежей - он умудрился в стиле Джобса запатентовать любую наклонную линию из которых вы создаете поверхности вращения)
к примеру такая же конструкция у Оскарового Gear Cube с использованием тех же конических сечений

4,5) Dayan v2 и v2.2 - использованы конические сечения
(т.к. Вердес сразу же подал на них жалобу... подробности истории ищите в инете... фирма Даян видимо от него откупилась)
6,7) Dayan 5 и 6 - сечение на основе волнистой линии
(т.к. данный подход никем не запатентован, то и претензий быть не может!!! чем Даян и воспользовался, выпустив новый, но не лучший куб, заработав в итоге еще больше)
сечение на основе волнистой линии - это мое изобретение

смотрите мой Fluffy Cube)
Вы можете совершенно свободно использовать его в своих изобретениях. Удачи!!!
-- Добавил --------------------------------------------------------------------------
очевидно, что так же существуют и другие типы линий

Aleh Brilicube 1 - гиперболическое сечение
