Автор Тема: Почта, предсказуемая в своей непредсказуемости  (Прочитано 101432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Plut`on

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1 256
  • Пол: Мужской
  • коллекционер
    • мои коллекции
Наша почта продолжает по хорошему удивлять.
В этом году отправил 5 мелких пакетов в США.
Сроки доставки от 13 до 15 дней.

В европу сроки получаются разные, но уже несколько раз было около недели.

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3 202
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
в среднем так же все... только в Израиль одна посылка 2 месяца шла. но похоже это с их стороны проблемы были

Оффлайн Fireman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
Сегодня обнаружил вот такой свой статус отслеживания на сайте track24.ru. Немного в шоке  :) :) :)



 При наведении курсора на знак вопроса, выдал вообще обалденную информацию:



Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3 202
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
может их кто-то хакнул???

Оффлайн Plut`on

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1 256
  • Пол: Мужской
  • коллекционер
    • мои коллекции
Сегодня обнаружил вот такой свой статус отслеживания на сайте track24.ru. Немного в шоке  :) :) :)
1 апреля?

Оффлайн Fireman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
Да в принципе, уже 2 апреля наступило. Может просто еще не убрали. Утром уже не было. И статус этот был только на одном трек-номере. Остальные у меня были нормальные.

Оффлайн Zatamon

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
Вроде не вчерашняя заметка:
https://nplus1.ru/news/2018/04/02/fail

Оффлайн iaroslavski

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Пол: Мужской
Отправил мелкий пакет в Великобританию месяц назад, он так и не пришел.
Трек сообщает, что пакет покинул мою почту и все, никакого движения,
даже до сортировки и таможни не дошла.

Есть ли у кого-нибудь опыт общения с почтой по данному вопрсосу
(как у отправителя)? Выплачивает ли почта компенсацию? Как решался
вопрос с продавцом?

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2 192
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
В набат надо было бить раньше, через недельку после отсутствия событий после своего отделения. Может нашли бы.
Идти в отделение и писать заявление на поиск.
Завести претензию на сайте Почты россии и/или по телефону и в чате. Перестают отвечать последнее время сами.

Аккуратно спросить у покупателя не получил ли посылку, а лучше не спрашивать самому пока покупатель не забеспокоится в таком случае. Я сдуру давно чек после отправки посылки за границу в шреддер засунул и номер посылки не сохранил и зачем то об этом честно сообщил одному иностранцу. И по странному стечению обстоятельств он запросил возмещение ввиду якобы неполучения посылки гад. Честными с ними в меру надо быть. Они честные ровно на уровень возможности выявления истины и шкурного интереса.

Ну и придётся деньги возвращать покупателю если не найдётся посылка.

Вернуть деньги за посылку возможно если была её оценка. Процедура, говорят, сложная, долгая и не гарантирует успеха при этом.
Без оценки, теоретически, через суд.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2018, 10:56:50 от Philipp »

Оффлайн Plut`on

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1 256
  • Пол: Мужской
  • коллекционер
    • мои коллекции
Отправил мелкий пакет в Великобританию месяц назад, он так и не пришел.
Трек сообщает, что пакет покинул мою почту и все, никакого движения,
даже до сортировки и таможни не дошла.

Есть ли у кого-нибудь опыт общения с почтой по данному вопрсосу
(как у отправителя)? Выплачивает ли почта компенсацию? Как решался
вопрос с продавцом?
У меня (тьфу-тьфу-тьфу) посылка терялась только один раз. И то не моя, а ко мне (по России). Примерно через пол года продавцу компенсировали её стоимость и он вернул мне деньги.

По твоему вопросу. Нужно идти в почтовое отделение (желательно то же самое) с квитанцией и писать претензию. Ответ будет не раньше чем через месяц.

Оффлайн iaroslavski

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Пол: Мужской
Отправил мелкий пакет в Великобританию месяц назад, он так и не пришел.
Трек сообщает, что пакет покинул мою почту и все, никакого движения,
даже до сортировки и таможни не дошла.

Есть ли у кого-нибудь опыт общения с почтой по данному вопрсосу
(как у отправителя)? Выплачивает ли почта компенсацию? Как решался
вопрос с продавцом?
У меня (тьфу-тьфу-тьфу) посылка терялась только один раз. И то не моя, а ко мне (по России). Примерно через пол года продавцу компенсировали её стоимость и он вернул мне деньги.

По твоему вопросу. Нужно идти в почтовое отделение (желательно то же самое) с квитанцией и писать претензию. Ответ будет не раньше чем через месяц.

Спасибо!

Ответ скорее всего будет такой "Мы ее искали, но не нашли, она потерялась".
Почта хоть что-нибудь компенсирует (плату за пересылку)?
В декларации я указывал стоимость вложения, эта информация на что-нибудь влияет?

Оффлайн ramon13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
Это НЕ почта России, а Курьер Экспресс. Какой-то бот трахает мне мозги, каждые сутки циклически повторяя одно и тоже уже вторую неделю. Звонки не помогают. Что это может быть?

2018-05-XX XX:XX
Груз получен на склад КС, Груз поступил на склад: Основной (Москва)

2018-05-XX XX:XX
Перенос доставки, Перенос доставки

2018-05-XX XX:XX
Груз передан на доставку

2018-05-XX XX:XX
Груз получен на склад КС, Груз поступил на склад: Основной (Москва)

и т.д. и т.п.

Оффлайн Doctor Hedron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
Заказ с ZCube, небось? :)

Была та же самая ситуация совсем недавно, причина была в том, что они указали в накладной неправильный номер телефона (на самой посылке был правильный, мой). Звонил, просил исправить - говорили, что исправили, но у курьера все равно был неправильный номер в списке адресов, даже с третьего раза. Наконец сказал, чтобы курьер сегодня прямо без звонка ко мне ехал, я весь день 100% буду по указанному адресу - таки приехал.

В любом случае, будет не лишним позвонить им и проверить, какой номер у них записан. В крайнем случае, плюнь на это и сделай самовывоз (тоже предварительно отзвонившись им).
« Последнее редактирование: 25 Мая 2018, 20:43:56 от Doctor Hedron »

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2 192
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Ну да, таким образом левые транспортные компании вымогают самовывоз.

Оффлайн ramon13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
Да, ситуация похожая. Мне приписали неправильный телефон, хотя на самой посылке - правильный. Теперь понятно, провоцируют самовывоз. Жаль пятница пропала, ждал звонка от этих ублюдков. Теперь с понедельника, скорее всего.