Отправил мелкий пакет в Великобританию месяц назад, он так и не пришел.
Трек сообщает, что пакет покинул мою почту и все, никакого движения,
даже до сортировки и таможни не дошла.
Есть ли у кого-нибудь опыт общения с почтой по данному вопрсосу
(как у отправителя)? Выплачивает ли почта компенсацию? Как решался
вопрос с продавцом?
Продолжение "утиной истории'...
Прошло 90 дней после подачи заявления (начало августа) - тишина.
На своей почте спрашиваю, в чем дело, где ответ? Дали телефон отдела,
который занимается розыском. Звоню (надо сказать, что дозвониться туда
очень сложно), спрашиваю про свое заявление, говорят, да, заявление есть,
через недельку дадим результат. У меня через неделю отпуск, поэтому вот вам
2 недели, но чтоб наверняка. Возвращаюсь из отпуска, начинаю их долбать.
Такое ощущение, что они только начали розыск, начали с начала цепочки,
запросили мое отделение. Им отвечают тоже не быстро, да и они сами не
торопятся. Продолжаю их долбать еще недели 2, результат: сортировочный
цех дал ответ, что они отправили в Пулково мой мелкий пакет, а Пулково
утверждает, что они его не получали. Одним словом, никто не виноват.
Сотрудница сказала, что поговорит на следующей неделе с начальством,
что делать дальше, но через неделю она уходит в отпуск на 2 недели,
другие международными отправлениями не занимаются, потом я буду
в командировке.... Даже они сами не знают, что делать дальше.
Компенсацию могут выплатить, если какое-нибудь звено признает,
что именно они потеряли отправление.
Если их не долбать. то они ничего не делают, в 90-дневный срок вообще
не уложились. Постараюсь взять у них email, чтобы общаться по почте,
а не по телефону. Может быть более высокому начальству оставить жалобу?
Как образом: через сайт или на горячую линию?