Автор Тема: Создание программы решателя головоломок типа Sliding Block P  (Прочитано 3598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergR

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Ростовская обл., г.Красный Сулин
    • Нешарнирные головоломки
Хотел бы уточнить у любителей головоломок - есть ли интерес к созданию программы типа SBPSolver - решатель головоломок типа Пятнашки? А может есть программисты на форуме (например студенты - готовый дипломный проект), готовые написать такую программу? Я в свою очередь готов предоставить на обсуждение Техзадание на программу, а программисту готов оказать консультационную помощь в алгоритмах поиска кратчайшего решения.
www.nontwistypuzzles.ru - нешарнирные головоломки - обновление 10.04.2015

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5 259
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин

Оффлайн SergR

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Ростовская обл., г.Красный Сулин
    • Нешарнирные головоломки
Нет предела совершенству - хотелось бы добавить новые функции и возможности, не всегда оптимальный алгоритм и много других но...
www.nontwistypuzzles.ru - нешарнирные головоломки - обновление 10.04.2015

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5 259
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
Удачи
А может стоит связаться с автором этой программы?

Оффлайн SergR

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Ростовская обл., г.Красный Сулин
    • Нешарнирные головоломки
Удачи
А может стоит связаться с автором этой программы?
С автором SBPSolver уже связывался - ответа нет. Попробую с этим связаться.
www.nontwistypuzzles.ru - нешарнирные головоломки - обновление 10.04.2015

Оффлайн kosshams

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
Как раз я собрался переделать свою программу по этой теме Puzzle: http://kosshams.narod.ru/Programs/Puzzle/Puzzle.htm.
Там не хватает: 1) подсчета ходов, если за ход считать любое перемещение одной или нескольких сцепленных
фигурок, 2) перемещение сцепленной группы фигурок, 3) методов для сокращения требуемой памяти для сложных случаев, 4) фигур более 15.
Внешний вид и принципы редактирования я хочу оставить подобным прежнему.
Только что я закончил улучшения своей программы Filler3d: http://twistypuzzles.ru/forum/index.php/topic,465.0.html.
KlotskiSolver я еще не посмотрел.
Пишите свои идеи. Возможно, в ближайшие месяцы я займусь этой программой.