Автор Тема: PayPal принимает претензии теперь 180 дней?  (Прочитано 1648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2 380
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Стал заводить спор в ПайПале и увидел в личном кабинете такую надпись:

"У вас возникли проблемы с данной операцией? Обратитесь напрямую к продавцу и постарайтесь совместно с ним разрешить все проблемы.
Кроме того, вы можете сообщить о проблеме в Центр разрешения проблем в течение 180 дн."

Неужели правда? Тогда здорово!

Онлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
Re: PayPal принимает претензии теперь 180 дней?
« Ответ #1 : 11 Марта 2015, 13:11:28 »
Письмо пришло

   
Покупки с уверенностью
Здравствуйте, Evgeniy!

Мы сообщили нашим пользователям, что теперь у них будет до 180 дней, чтобы открыть спор через Центр разрешения проблем PayPal. В результате ослабления временных ограничений у продавцов и покупателей появится больше времени для достижения взаимного соглашения.

Если соглашение не может быть достигнуто, мы, как и прежде, рассмотрим дело и решим, полагается ли покупателю возмещение. Это может стимулировать пользователей (особенно тех, кто еще не разобрался, как совершать покупки через Интернет) охотнее осуществлять покупки на вашем веб-сайте.

Просмотрите баннеры, которые мы создали для вас на эту тему, и дайте клиентам знать о том, что, используя систему PayPal для оплаты, их покупки на вашем сайте будут защищены. Наличие PayPal в качестве способа оплаты, которому можно доверять, позволит значительно увеличить количество онлайн-покупателей, использующих ваш веб-сайт.

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2 380
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Re: PayPal принимает претензии теперь 180 дней?
« Ответ #2 : 11 Марта 2015, 19:18:53 »
Ага, значит не показалось!
Хорошо то хорошо, но уже не актуально, по-моему. Почта стала работать намного чётче и по моим наблюдениям задержки более 45 дней если и возникают редко, то уже не по её вине, а отправителя. Но это в Московском регионе, по крайней мере.
Вот годик, два назад - да очень актуально было. Я, например, тогда никогда не заводил споры по истечении 45 дней, хоть было это актуально почти всегда.