Автор Тема: Коллективная покупка головоломок по оптовым ценам  (Прочитано 38127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн win712

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Кручу, верчу - запутать хочу!
Адрес в личке.
Крутимся как можем.

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1 962
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Во первых мне адрес нужен на инглише весь
Во вторых актуальный номер телефона, а лучше два, городской и мобильный. Эти курьеры ЕМСовским не чета. Звонят и им позвонить и что-то сообщить не проблема.
В третих, если это работа, там организация одна, Вас найдут, ведь она не указана? Предыдущий адрес от Серг решил поменять из-за того что он был на организацию и он побоялся проблем с растоможкой. У меня опыта не было такого, чтобы Вам советовать.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2016, 10:41:02 от Philipp »

Оффлайн win712

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Кручу, верчу - запутать хочу!
Есть адрес (англ.) в личке?
Крутимся как можем.

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1 962
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Да, адрес уже сообщил в Китай. Жду счёт.
Будьте готовы оплатить.
Кто будет оплачивать? Кому реквизиты сообщить? На ПайПал или карту Сбера?
Или каждый своё? Не желательно при таком варианте заказа.

Оффлайн win712

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Кручу, верчу - запутать хочу!
Крутимся как можем.

Оффлайн sergi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
Оплачиваю полностью я на карту сбера

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1 962
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Заказ подтверждён и на скрине ниже.
Жду оплаты. Все инструкции, расчёты и сумма в Личке у ответственного за оплату заказа.
Через 2-3 дня как и обещал будет перерасчёт суммы с учётом актуального курса. Так как заказ идёт мимо меня, то не будем ждать его получения для этого.

Вот расчёт по заказу для оплаты:
Заказ на 260,33$ + 8%(моя комиссия) = 281,16$ + 56,15$(доставка) + 14,57$(Комиссия за перевод денег ПайПал) = 351,88$ x 65,74(Курс ЦБ на 27.07.16) = 23132,59 руб.

« Последнее редактирование: 27 Июля 2016, 13:25:10 от Philipp »

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1 962
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Заказ оплачен.
Подтверждение оплаты послано продавцу.
Обещал сегодня отправить посылку.
Рабочее "сегодня" у них закончится часа через 4.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2016, 08:29:29 от Philipp »

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1 962
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Ну вот первые проблемы.

По трекномеру предыдущей, третьей, посылки она появилась в СДЭК с планируемой датой доставки 28 в четверг. С утра в четверг я решил связаться с ними, дабы уточнить факт и время доставки и получил ошеломляющее сообщение: "Филипп, у отправителя имеется задолженность перед нашей Компанией, поэтому все его отправления приостановлены и не будут выдаваться получателям". Вначале я офигел как от ситуации, но больше от наглости СДЭК, который нашу посылку сделал заложником взаиморасчётов с третьими лицами, о чём неоднократно в последствии пытался сообщить до компании. Пока безрезультатно.

Естественно, я сразу связался с продавцом, который, во первых успел задержать отправку только что сформированной посылки, пообещав подобрать альтернативные виды доставки, но это займёт время, во вторых начал связываться с Китайской транспортной компанией, которая принимает груз и доставив по Китаю, отдаёт СДЭК и видимо о задолженности которой и говорит СДЭК.

В итоге, четверг, пятницу, субботу и сегодня я пребываю в общении с СДЭК и Китайским продавцом дабы получить нашу посылку и принять решение по пересылке последней посылки. Китайцы сообщали продавцу что всё решено. Наши говорят, что китайцы им сообщают об оплате, но денег по факту нет. Пока так.

Вариантов развития событий несколько, примерно в таком порядке и в любом случае мы не должны потерять деньги:
1. Разберутся вскоре и привезут посылку. Буду деребанить их каждый день, как и Китайца, чтобы он деребанил своих. Сколько, до перехода к следующему варианту? Пока не знаю, буду смотреть по событиям.
2. Попрошу китайца выслать головоломки по новой без каких либо доплат.
3. Попрошу его вернуть деньги.
4. Заведу спор через ПайПал, чтобы вернуть деньги.

Кроме того написал и отправил жалобу в Роспотребнадзор через их сайт.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 11:26:37 от Philipp »

Оффлайн Plut`on

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1 119
  • Пол: Мужской
  • коллекционер
СДЭК странная контора.
У меня недавно был опыт общения с ними.
Покупку на ebay отправили как раз через них, при этом узнал об этом я совершенно случайно.
Но суть не в этом. Когда посылка уже была в Питере, я позвонил им и уточнил, как её получить.
И получил ответ, что доставка ко мне запланирована через 10 дней.
Спросил, можно ли доставить раньше и получил утвердительный ответ.
Не помню уже, на завтра я договорился или на послезавтра, но посылку я в тот день не получил.
На вопрос почему, получил обескураживающий ответ: "её забыл взять курьер".

ЗЫ
До Питера посылка доехала недели через две после отправки.

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1 962
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Да вежливости в поддержке ребят натренировали, а вот предусмотреть все варианты ответов на несуразные события забыли.

В апреле у них с Геарбеста посылку на складе упёрли. Так почти и сказали в итоге, не стесняясь. Послали к продавцу. ПайПал деньги вернул, Геарбест предлагал около трети суммы.
Ещё они упорно отправителя из Китая ставят местом Москва в отслеживании трекномере всегда. В итоге посылка светится из Китая, но Москвы и приходит в Забайкальск, чтобы потом поехать в подмосковные Химки. Операторы в недоумении, приходится объяснять им уже зная это. Причина возникновения такого феномена не известен.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 17:55:09 от Philipp »

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1 962
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Вчера Китаец, видимо, в связи отсутствием информации не реагировал на мои вопросы в чате, что меня насторожило.

А сегодня было много интересных событий и информации. и весь день я ждал курьера с нашей посылкой.
Но по порядку. С утра по, часов в 9 вызвал Китайца, до звонка в СДЭК и он на моё сообщение о беспокойстве что он вчера не ответил мне на сообщения, попросил позвонить в СДЭК. Я позвонил с прежним отрицательным результатом, сообщил ему это. Он написал, что были проблемы из-за банка и теперь всё решено, с чем я и пошёл проделывать утренний моцион. А через несколько минут мне жена сообщила, что звонил курьер СДЭК и привезёт посылку до обеда. Я ещё не сильно обрадовавшись сообщил это Китайцу. Решили подождать факта доставки, которая на сейчас и не произошла.

Позвонил в СДЭК. Стандартный ответ по задолженности и мой второй вопрос об звонке курьера и сообщение от продавца об урегулировании вопроса заставили оператора уйти из "эфира" на долго. Вернувшись, объяснил почему курьер позвонил но не привёз посылку. Не проверив запрет доставки погрузил её для доставки, позвонив, а приехав к подъезду он должен перед вручением на компьютере что-то там отметить и система не дала инициировать процесс вручения. Разумеется, он поехал дальше не предупредив меня. А вот по задолженности появилась информация об поступивших платежах от партнёр, но не полном погашении. Доставка будет только при условии полного погашения задолженности.

Ещё сегодня появилась новая информация в трекномере посылке о посылке о том, что она прибыла в пункт назначения, что и объясняет звонок курьера, хоть и до отметки на сайте. Ещё оператор сказал, что сегодня много звонков от получателей посылок этого оператора из той партии, поступившей из Забайкальска и всем не отдают посылки. Просто я спохватился заранее, а многие, наверное после звонков им пока не сведущих клиентов. Таким вот образом они сами себе спровоцировали волну недовольства, надеюсь, что ускорит решение проблемы.

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1 962
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Только что звонил в СДЕК. Сказали, что задолженность Китайской транспортной компании теперь полностью погашена и доставка будет завтра.

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1 962
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
Посылка получена, разобрана и взвешена.
Всё на месте и цело.

Сейчас в процессе подсчётов, и жду адреса доставки в личку.

В связи успешным получением посылки завтра сообщу Китайцу, чтобы отправлял задержанную посылку. Мы ждали разрешения ситуации, для принятия решения. Окончательное решение об способе отправки будет за ним.

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1 962
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
В связи с успешным разрешением проблемы с посылкой третьего заказа, отправлена посылка с Заказом 4 предыдущим способом. Её номер CU220047899TR. Рекомендую получателю при появлении посылки в России и по достижении видимой даты доставки в это утро позвонить в СДЭК самому.

Теперь, как и обещал, пора взаиморасчитаться с учётом курса на дату фактического списания денег и здесь Вам придётся доплатить 461 руб. и я жду её сейчас на карту Сбербанка, так как все свои обязательства выполнил.

SUM заказа:      260.33$
c моей комиссией +8%         281.16$
Доставка         56.15
Комиссия за перевод денег ПайПал         14.57
Итого в $         351.88
Курс ЦБ на 27.07.16         65.74
Коплате в рублях на 27.07.16         23132.36
Курс ЦБ зачисления на 30.07.16         67.05
Разница доплаты по курсу зачисления на 30.07.16         461 руб.


Это было также сделано по заказу 3 и там наоборот  курс уменьшился, сумма стала меньше и учтена при оплате доставок. Расчёты там намного сложнее в формулах Экселя и их писал в Личку заказчикам, поэтому приводить их здесь не буду. Если есть вопросы у заказчиков спрашивайте через Личку.


В свою очередь, сообщаю, что не вижу причин мешающих формированию нового заказа.
Если есть желающие, прошу сообщать об этом.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2016, 12:30:17 от Philipp »