Автор Тема: Мой метод перемещения ребер последнего слоя  (Прочитано 205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
В некоторых методиках для начинающих для перемещения уже ориентированных углов на последнем слое (когда реберные уже стоят на своих местах) используется формула R' D2 R - то есть неправильно стоящий угол ставиться на позицию URF затем делается R' D2 R а затем в позицию URF с помощью движения верхней грани ставиться место, где должен стоять данный угол, но там стоит неправильный угол, и, опять же, делается R' D2 R и так до того, как все углы станут на место. То есть, чтобы совершить перемещение углов UFR -> UBL -> UBR делаются следующие ходы (грань, на которой делаются перемещения, сверху): R' D2 R - U2 - R' D2 R - U' - R' D2 R - U' - R' D2 R. Данный прием показан, например, в это серии обучалок Сергея Рябко - http://playlab.ru/club/instructions/cube3x3.php (видео) http://playlab.ru/images/instructions/Rubiks3x3_instr.pdf (документ). Я сам впервые собрал куб пользуясь данным приемом. Кстати я догадался по аналогии с углами для перемещения ориентированных ребер последнего слоя использовать М D2 M' затем на позицию UF с помощью верхней грани поставить правильное место для данного ребра, а затем опять М D2 M' и так до конца. Механизм данного метода мне абсолютно понятен, как понятен и механизм предложенного С. Рябко метода для перемещения ребер. К сожалению, я не могу сказать, что придумал этот метод самостоятельно, так как я придумал его по аналогии с методом предложенным С. Рябко. Вот как например пользуясь данной методикой произвести PLL U-perm (UF -> UL -> UR): держим куб так, чтобы реберный треугольник смотрел вершиной на вас, а правильно стоящие ребро было в позиции UB (желтая грань, на которой производиться данное перемещение должна быть сверху, обозначим ее сейчас как U). Делаем М D2 M', тем самым перемещая кубик, стоящий в позиции UF на позицию DF. Так как данный кубик должен стоять в позиции UL мы делаем ход U' , ставя таким образом место для кубика UL в положение UF. Затем опять делаем М D2 M'', тем самым ставя данный кубик на свое место и одновременно выгоняя оттуда кубик, который должен стоять в UL. Затем ходом U2 ставим в UF позицию для UR, затем делаем М D2 M', у нас остается непоставленным только UF, поэтому делаем ход U и затем М D2 M' и все собрано. Если перемещение UF -> UL -> UR расписать по ходам, то это будет выглядеть так (держим вершиной треугольника на себя): М D2 M' - U - М D2 M' - U2 - М D2 M' - U - М D2 M'. Таким образом можно сделать любой реберный PLL, например крест (перемещение UF-UB UL-UR): М D2 M' - U2 - М D2 M' - U2 - М D2 M' - U' - М D2 M' - U2 - М D2 M' - U2 - М D2 M' - U.