Автор Тема: Коммутаторы  (Прочитано 740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
Re: Коммутаторы
« Ответ #15 : 22 Июня 2017, 13:22:27 »
Насчет Pure-алгоритмов (алгоритмов, которые только ориентируют, но не перемещают элементы последнего слоя), то такие алгоритмы есть например вот здесь - https://www.speedsolving.com/wiki/index.php/Corner_Orientation (для ориентации углов, категория Pure CO), а вот так называемые "чистые OLL" ("pure OLL") - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Weq070eEdikNabuWA-x0NeE6quAHgZYkui1s6VjAaNA/edit#gid=0 https://sites.google.com/site/stewycubing/pure-oll которые только ориентируют элементы последнего слоя, не перемещая их И так называемые Helmstetter LL - http://blog.daum.net/_blog/ArticleCateList.do?blogid=0IsIE&CATEGORYID=728233&dispkind=B2202&navi=&totalcnt=33 Всего в этом методе 1211 алгоритмов, которые ориентируют и одновременно определенным образом перемещают элементы последнего слоя (57 алгоритмов из этого метода, которые соответствуют 57 OLL (без перемещения, им соответствуют изображения, на которых не обозначены перемещения), только ориентирует элементы последнего слоя). Вот также алгоритмы, которые одновременно ориентируют и перемещают элементы последнего слоя - http://blog.daum.net/_blog/ArticleCateList.do?blogid=0IsIE&CATEGORYID=788233&dispkind=B2202&navi=&totalcnt=224 В этом методе всего 3916 алгоритмов (57 алгоритмов из этого метода, также как и в Helmstetter LL, которые соответствуют 57 OLL (без перемещения, им соответствуют изображения, на которых не обозначены перемещения), только ориентирует элементы последнего слоя).

Оффлайн Юрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
Re: Коммутаторы
« Ответ #16 : 22 Июня 2017, 13:29:23 »
Леннон написал:
Кстати тоже заметил одну вещь, в чём-то похожую на то, что творится в CFOP.
Но это касалось решений для 3*3*3 уже другими методами, или даже решений совсем других головоломок.

Зачастую - проще сначала элементы правильно сориентировать (и обычно для этого применяются т.н. не "Pure"), и только потом правильно расставить.

Самый невыгодный процесс - это когда элемент уже на своем месте, но не так развернут. Флип.
В этом случае, его фактически приходится выгонять оттуда, и потом устанавливать обратно, но уже более правильным образом.
Обычно стараюсь избегать ситуаций такого рода. Если возможно избежать. Для этого, при перемещении углов, можно превентивно воздействовать на флипы.
Нр: используется трицикл. Один уголок правильно устанавливается, один просто перемещается, и один угол в состоянии флипа - выгоняется со своего места. Потом снова применяется трицикл, с аналогичным эффектом. Когда остаётся решить последние - флипнутых среди них обычно уже нет.
Это позволяет использовать меньше алгоритмов для решения - производятся только перестановки.


Евгений, а Вы можете привести конкретные примеры того, о чем Вы написали выше (проиллюстрировать)?

Оффлайн Леннон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1 090
  • Пол: Мужской
  • Спящий.
Re: Коммутаторы
« Ответ #17 : 22 Июня 2017, 19:04:43 »
Очень ярко это проявляется в решении некоторых бандажей.

Свежий пример, решение вот этого бандажика:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Tf5O3VowogU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Tf5O3VowogU</a>

Сначала достигается правильная ориентировка целого ряда уголков и ребер. Как правило это не "Pure"-воздействия.
И лишь потом - производится правильная расстановка.
Пожалуй это самый простой способ его собрать. Для меня по крайней мере. Страшно представить какие тут нужны сложные и долгие манипуляции, чтоб развернуть два угла, к примеру.

Один пример впрочем есть:
http://twistypuzzles.ru/forum/index.php/topic,945.0.html - чтоб развернуть в Burr-4 пару ребер, нужно произвести довольно сложную операцию.
Более простой способ решения в данном случае - предварительный разворот элементов, на ранних стадиях, с последующими перемещениями.
F R U L D * 252