Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
81
Наткнулся на Кубик из Аксая с пометкой на коробке РФЦП. Путем непродолжительного гугления выяснил, что аббревиатура расшифровывается, как Ростовская Фабрика Цветной Печати. Отсюда логический вывод, что коробки к кубику из Аксая печатала она  ;) Кубики 1985 года.

82
Наполнитель может быть дешевле смолы и заместить её объём или позволит увеличить толщины без увеличения себестоимости. Возможно применение графита позволит снизить трение.
83
Да у нас толщина стенок не больше миллиметра. Так что там все почти засвечено.
Не понял на счёт графита - как он снизит стоимость?
Пузырей нет. Были бы то показал бы
84
На прозрачных и нет смолах эта процедура засветки может по разному влиять на итоговые свойства. Ведь у прозрачного весь объём засвечивается, а у не прозрачного только поверхность.

Я ещё подумал, а может получится подобрать какой нибудь наполнитель в смолу, например типа графита, который улучшит свойства и снизит себестоимость?

Пузырьки воздуха не остаются в смоле, как в эпоксидной?
85
Я так и делаю)
Смываю полимер спиртом, потом под лампу на несколько минут, потом опять спиртом чтобы липкость смыть и опять сушить под лампой.

Сразу из принтера деталь эластичная - посмотрите в первых видео, я там показал разницу у засвеченных и нет деталей
86
А зачем засвечивать?
Там принцип застывания такой. Отвердению способствует ультрафиолетовый спектр. И готовая деталь лампой засвечивается дополнительно для полного отвердения смолы.
Хотя мне не очень понятно почему нельзя это делать в процессе печати увеличив время засветки каждого слоя. Теоретически так лучше чем досвечивать снаружи только поверхностный слой. Особенно непрозрачную смолу. Но может там есть какие то другие минусы.

Ещё интересно насколько степень засветки влияет на хрупкость итога. С одной стороны чем сильнее засветить, тем твёрже, но хрупче. Может как раз можно подобрать сочетание засветки в процессе печати и внешней последующей засветки, чтобы совместить преимущества внутренней вязкости и внешней твёрдости при внешней последующей засветки.

Думаю, Евгений скоро разберётся со всем этим и расскажет.
87
А зачем засвечивать?
88
Читал, что после промывки в спирте, потом еще под УФ-лампой детали держат, для засветки. Многие используют сушку для ногтей.
У жены есть такая шеллак сушит. Там хорошо что замкнутое пространство и отражатель за лампой. Можно ещё фольгу на дно постелить, получится всестороннее облучение. Площадь основания не меньше площади печати, все детали влезут. Лампа стоит люминисцентная, но есть сейчас вроде и светодиодные, но насколько они хороши не знаю, может слабоваты будут для смолы.

А ты чем засвечиваешь?
89
Читал, что после промывки в спирте, потом еще под УФ-лампой детали держат, для засветки. Многие используют сушку для ногтей.
90
Может после мытья ещё по засвечивать?

Проверить на истираемость важно. С Хайгиром даже важнее. Может соорудить какой нибудь шуруповёрт или дрель на малых оборотах?

Может на других пластиках липкость и хруст пройдут?
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »