Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
Возвращаясь к 3х3...
Получается можно абсолютно наугад расставить 18 элементов и правильным положением последних 2 элементов (ребро и угол) его можно всегда сделать валидным, так же?
Нет, всё таки наверное последних 3 (2 угла и 1 сторона), т.к. второй угол может быть поменян с первым
2
Филипп, доброго времени!
В какую цену симпатичная новиночка Shengshou 4x4 Mastermorphix stickerless version?
В очередной раз не понимаю о какой новинке вы говорите, бегло пробежавшись по некоторым магазинам.
Давайте пожалуйста ссылки или фото на головоломки при запросе в подобных ситуациях.
http://www.championscubestore.com/index.php?main_page=product_info&cPath=310&products_id=3466
Теперь понятно. Не новинка это.
Нет её вообще у него в оптовом прайсе, а значит и безнадёга спрашивать.
Как то они промелькунули не очень давно, кто успел, купили не дорого.
Странно, вообще то, что нет их.
Еще более странно, что модель появилась только вчера в новых продуктах на самом верху. Ранее (по крайней мере в последние полгода) в каталоге даже не было. И вообще, я мастерморфикс 4х4 только у Moyu видела. Может сисадмин что-то понапутал :) А то я бы взяла себе такой с радостью ...
3
Обсуждение головоломок / Re: Новые и ожидаемые головоломки
« Последний ответ от Isaev Вчера в 23:07:24 »
А мегаминкса зеркального не было в массах?
4
Филипп, доброго времени!
В какую цену симпатичная новиночка Shengshou 4x4 Mastermorphix stickerless version?
В очередной раз не понимаю о какой новинке вы говорите, бегло пробежавшись по некоторым магазинам.
Давайте пожалуйста ссылки или фото на головоломки при запросе в подобных ситуациях.
http://www.championscubestore.com/index.php?main_page=product_info&cPath=310&products_id=3466
Теперь понятно. Не новинка это.
Нет её вообще у него в оптовом прайсе, а значит и безнадёга спрашивать.
Как то они промелькунули не очень давно, кто успел, купили не дорого.
Странно, вообще то, что нет их.
5
Филипп, доброго времени!
В какую цену симпатичная новиночка Shengshou 4x4 Mastermorphix stickerless version?
В очередной раз не понимаю о какой новинке вы говорите, бегло пробежавшись по некоторым магазинам.
Давайте пожалуйста ссылки или фото на головоломки при запросе в подобных ситуациях.
http://www.championscubestore.com/index.php?main_page=product_info&cPath=310&products_id=3466
6
Филипп, доброго времени!
В какую цену симпатичная новиночка Shengshou 4x4 Mastermorphix stickerless version?
В очередной раз не понимаю о какой новинке вы говорите, бегло пробежавшись по некоторым магазинам.
Давайте пожалуйста ссылки или фото на головоломки при запросе в подобных ситуациях.
7
Филипп, доброго времени!
В какую цену симпатичная новиночка Shengshou 4x4 Mastermorphix stickerless version?
8
Вдогонку ещё один цикл - R U L D F * 252 - брат-близнец цикла F R U L D * 252.

Та же периодичность, похожие подциклы, аналогичная возможность использования его частей для полного решения 3*3*3. Только расположение кубиков под воздействием несколько иное.
9
Ещё три свежих "моно-алгоритмических" способа решения для 3*3*3.

Как известно коммутатор сам по себе не подходит. Он чётный, поэтому просто не может разрешить некоторых ситуаций, без добавления вспомогательных поворотов.

А если к коммутатору добавить один поворот, например U' R U R' + F ???

Как оказалось, такие варианты как...
U' R U R' F
U' R U R' F'

- подходят.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Основа: U' R U R' + F = X.             (U' R U R' F)

X * 1; X * 2; X *3 - Перемещение 4 ребер, цепочкой.
X y X y' X * 3 y X * 3; X y X * 3 y' X *3 y X - Перемещение трех ребер.

Стратегия - поначалу можно применять X*1, X*2, X*3, потом для более точного воздействия подключаем более сложную комбинацию.
Если в конце возникает нечётность, то можно применить для ее разрешения X*1, или X*3, а потом добить остальное комбинацией.

X * 4 - Изменение ориентировки 4 ребер.
X y X *4 y' X * 7 y X * 4 - Ориентировка 2 ребер.

Стратегия - используем по максимуму X*4, где это только возможно, а в сложных случаях подключаем усложненную комбинацию для пары.

С углами всё проще:

X * 8 - Перемещение трех уголков.
X * 24 - Ориентировка трех уголков.

Схема получается по типу:
1) Переместить реберные.
2) Развернуть реберные.
3) Переместить углы.
4) Развернуть углы.

Zzzzzzz
3*3*3 solved! (~25 min).

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

How to solving 3*3*3, using U' R U R' F' (not setup moves):

U' R U R' + F' = X (base)

X*2 - perm. 3+3 (FL, FD, FR) (ULF, URF, URB)
X*3 - perm. 2+2 (UF, UR) (DFL, DFR)

Zzzzz
X*3 z X*3 z' X*3 z X*3 - perm. 3 corners (in F-layer).

Orientation edges and corners:
X*12 or X*24 - for (UFL, UFR, URB).
X*18 - for (UF, UR)

Zzzzzz
3*3*3 solved! (20-30 min).

////////////////////////////////////////////////////////////

И более сложное. На этот раз за основу был взят  R U' R U' R U' R U' R.

R U' R U' R U' R U' R = X (base).

X*3 - Перемещает 6 уголков (3 пары), и 4 ребра.

Однако 6 перемещаемых углов, относительно друг друга положение не меняют, т.е. условно можно это рассматривать как будто только два других сместились.

Поэтому X*3 можно использовать для перемещения пары уголков (FLD, BLD).
Положение остальных элементов при этом пока игнорируется.

(X*3 z' x')*4 - Для разворота крестовины куба. Действие по смыслу схожее с (M' E).

Иногда может получиться так, что крестовина не исправляется. Возникает эдакий лишний сдвиг крестовины.
В этом случае помогает лишь перестройка уголков.
Сначала поменяем два, используя X*3.
Затем, перестраиваем остальные 6 уголков, произвольным образом.
После этого, проблема с крестовиной уже разрешима.

Для рёбер треугольник:
X*9 z X*6 z' X*3 z X*6 - perm 3 edges (UL, UF, UR).

Схема сборки кубиков посложнее.

1) сборка уголков (с контролем ориентировки)
2) Разворот крестовины (возможно возвращение к шагу-1)
3) Если крестовина в порядке, добиваем рёбра треугольником (ориентировка контролируется в процессе перемещений).
Zzzzzzzzzz
3*3*3 solved!

Здесь конечно пришлось поработать подольше ~ 1,5 часа.
10
Сборка головоломок / Re: Crazy-кубы
« Последний ответ от Sergey(SATSNIC) Вчера в 08:48:39 »
Спасибо за видео.
надеюсь, получится собрать
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10