Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
Теперь всё это в относительные цифры бы перевести на основании реальной статистики, в процентах, например.
2
Попробуй, у тебя огромный опыт в этом деле по 3х3.

Хочется найти такую основу, чтобы по честному решала оба паритета - для углов и для ребер.
3
Ого :)
Надо будет посмотреть.

Я подобное пока проделывал только с кубом 3х3.
Некоторые варианты условно подходили для решения кубов побольше.
4
Весьма прохладно отношусь к спидкубингу, к фингертриксам. Грани, как правило, вращаю всей пятерней... Но тема меня заинтересовала.

Вот что рассказал мне на этот счет видный спидкубер Ярик:
Повороты R, L, U, D - одинаково хороши. Из них R, U - самые лучшие, R, D - тоже хороши.
Поворот F - не должен содержаться в большом количестве, тем он хуже, чем его в алгоритме больше;
Поворот B - запрещен, алгоритм должен содержать перехват, чтоб от него избавиться.

Поворот M - допустим, если экономит два обычных поворота. Исполняется одним (средним) пальцем.
Поворот S -  хуже, чем M;
Поворот E - запрещен, алгоритм должен содержать перехват, чтоб от него избавиться.

Двойной поворот R2 - исполняется двумя различными пальцами подряд, поэтому двойных поворотов не должно быть слишком много, исполнять их заметно сложнее.
5
Сборка головоломок / Сборка кубоида 2x2x3 "одной формулой"
« Последний ответ от ramon13 Вчера в 20:17:28 »
Недавно пробегала тема по "дьявольскому" алгоритму, который осуществляет полный перебор комбинаций головоломки, но на практике применим только к самым-самым простым головоломкам, чуть более сложным чем куб 1х1х1. К кубоиду 2х2х3 он никак не применим. Число его комбинаций я расцениваю как 8!*4!*2/8=241920. Тут 8 идет от углов, 4 идет от ребер, 2 идет от суперфлипа, 1/8 идет от отсутствия центров. Самый длинный цикл я оцениваю как 30, так как длиннее не нашел, но это не точно, конечно. Стало быть, длина алгоритма дьявола равна 241920/30+1=8065 - что очень много даже для дьявола, тем более, что повторять его придется до 30 раз.

Есть другой подход к сборке головоломок одной формулой. Выбирается база A, и составляется необходимый набор алгоритмов как A^n.
Для данного кубоида я придумал следущее:
A=(F2 R2 U');
A^2 - обмен двух углов между гранями;
A^15 - свап двух углов;
A^10 - трицикл ребер.
Для паритета ребер пришлось идти на хитрость и исполнять как
A^(1/3) - обмен пары ребер.

У кого какие соображения по подобным формулам для кубоида 2х2х3?
6
Аналогично было когда 2х2 засунул в банку)
7
Да. Центральный квадрат последним - это очевидно))
Один угол чтобы впихнуть вставлял его по частям. У этой модели он разборный из 5 частей. Пришлось немного один выступ внутренний срезать чтобы вошло
8
Нет. Зачем) Все честно
А чего справа бело-сине-красный уголок лежит без ножки на последнем фото справа?
9
Жесть :) Квадрат последним вставлен? Иначе не представляю, как втиснуть туда под таким углом угол.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10