Вот бы ещё без очереди забирать полученные посылки как нибудь. А всего то надо отделить нас от наложно-платёжных бедолаг из лохотроно-магазинов.
Наверняка зависит от отделения, но в моем районном окошко на получение одно, но очередей (неформально) две. Все, что касается оплаты, идет "через компьютер" (т.е. основная очередь к сотруднику в окошке). При этом параллельно "кто с извещениями? подходите сюда!" через другую сотрудницу.
Подвох в том, что это работает только с заполненными извещениями. Если есть только трек-номер, а извещения нет, то надо стоять в общее окно, чтобы это извещение там распечатали.
Еще одна тонкость - электронная подпись (смс на телефон). С одной стороны, это быстрее, т.к. не надо заполнять извещение. С другой стороны, код на телефон тоже ведь должен высылать компьютер

Поэтому задумывалось хорошо, а получилось как всегда - с электронной подписью надо отстаивать очередь, а с извещением не надо.
Правда, в последний месяц они поставили второй компьютер где-то в подсобке, и сотрудница, которая принимала людей с заполненными извещениями, принимает заодно и треки от людей с электронной подписью. Если на посылке написан номер телефона, то, пока идет обратно, инициирует отправку кода на этот телефон, и отдает практически сразу же (проверив код).