Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
31
Схема довольно гибкая.

Можно например Roux-метод имитировать - собрал 1й блок 2х3, потом второй, дальше всё остальное, с той лишь разницей, что расположение последних 4х уголков будет правильное.
Или блок 3х1 расширять до 2х3, потом до 2х2х3, и в конце решать кубики двух сторон.

Но та что у меня наиболее беглая, в конце напоминает HTA - могут использоваться вращения любых слоев на 180 градусов. При этом уголки могут временно разбегаться, но недалеко.

Я выкладывал по этой схеме целый плейлист коротеньких видео, где пробовал подробнее показать все этапы - это довольно сложно сделать, так как при решении они смешиваются, могут проходить очень быстро, за несколько поворотов.
32
вроде все проблемы теперь решены!!! начинаем печать ;)

33
Сборка головоломок / Re: Многогранники!!!
« Последний ответ от grigr 13 Ноября 2018, 10:19:59 »
переезжай быстрее! мы без тебя заскучали!!!

4Cubes.gif
Bygride-3-4.png
Crazy Meteor Madness.png
Deep Skewb.png
Flat Piramid Traoctrix.png
Flat Prizm Traheptrix2.png
Flat Pyramid OctaQuad.png
Horror-8 cube.png
Latch FTO.png
Master Meteor Madness.png
Melted cube.png
Nautilus 11.png
Nautilus 12.png
Rhomdo Rua Unbandaged.png
Sisyphus' Stone.png
Son-Mum 4x4 II.png
Squashed Pentiltimate.png

















34
А теперь представь, что получается при сборке 3х3 или 4х4, когда между вот такой сборкой уголков примешивается сборка ребер, или пары ребер плюс центра  :)
Схема может получиться просто дикая.

Да, принцип вроде понятен. Когда мы нормализуем углы и ребра, то зафиксировав пару углов и одно ребро-перемычку (полоску), а после используя только вращения граней U и R/M у нас уже ничего не нарушится и все должно сойтись. Зафиксированная полоска здесь работает как предохранитель от поворотов, которые могут привести к нарушению структуры углов/ребер.

Я же правильно понял, что на 3*3*3 в конце мы собираем 6 углов, а после уже 11 ребер (после шага 5)?

Я думаю, что можно попробовать и наоборот сначала собрать ребра, а потом углы, когда все нормализовано вроде уже не должно возникнуть проблем. Ведь грубо говоря этим и отличаются метод Морозова и HTA. А от твоего нового метода эти 2 метода отличаются тем, что там углы и ребра собираются последовательно, а в твоем сначала все нормализуется, а после уже ориентируется и собирается. Чуть напутал здесь - местами меняются этапы нормализации, а не окончательная сборка, в HTA тоже в конце первым делом собираются углы, а потом ребра. Да и на практике получается, что удобнее сначала дособирать углы, а потом ребра, т.к. если углы оставить на конец, то до них в условиях собранных ребер будет добраться сложнее.

Спасибо, еще раз, что поделился своими открытиями! Кубик 2*2*2 (основа всех кубов) снова в деле. ;D

PS. 3*3*3 собран данным методом тоже:
1) раскидал белые и желтые углы по своим граням;
2) просчитал и сделал правильную неломаемую пару из двух углов;
3) сразу поставил ребре перемычку на свое место - создал неломаемую полоску;
4) нормализовал ребра по принципу HTA/ZZ;
4.1) здесь можно неломаемую полоску расширить до неломаемого блока 2*2*3;
5) собрал углы используя повороты U и R;
6) собрал ребра используя повороты U и M и вспомогательное движение R, чтобы вставить ребра в противоположенный блок 2*2*3 - здесь главное следить чтобы не нарушить ребра, для этого иногда ребра лучше прятать и вставлять поворотом M2.

По времени получилось уложиться в 7 минут.

Можно сказать - метод последовательного забандаживания. ;D

Все верно сделал?

Демонстрационная сборка методом F2G+(HTA или ZZ)+Morozov:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=EchlnpmtrDk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=EchlnpmtrDk</a>
35
Продам новую головоломку Hanayama Cast Puzzle Huzzle Hourglass Level 6
Цена 900 руб. ( + доставка в ваш город)

Могу привезти на Диоген

36
А теперь представь, что получается при сборке 3х3 или 4х4, когда между вот такой сборкой уголков примешивается сборка ребер, или пары ребер плюс центра  :)
Схема может получиться просто дикая.

3х3
1. Корректировка уголков, выбор первой угловой пары. Решение и фиксация.
2. Вставка одного ребра между ними.
3. Ориентировка ещё трёх ребер. По аналогии с EO из HTA
4. Ориентировка восьми остальных ребер.
5. Решение остальных 6 углов...

4х4
1 ....
2 вставка пары ребер между уголками.
3. Сборка центров левой грани (квадрат 2х2)
4. Сборка центров правой грани (2х2)
5. Сборка двух пар ребер.
6. Центра собираются в полосочки 2х1.
7. Сборка 5 пар ребер.
8. Сборка полосок центров 2х1 в квадраты, и стыковка последних ребер в пары, плюс решение паритета.
9. Решение 6 других уголков...
37
а пока печатается... можно поискать слайсеры/расстановщики поддержек для DLP принтеров (не ведитесь - их мало. в основном все для FDM)

1) Flashprint Support
http://www.flashforge.com/flashprint/

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=kjfFSUp_xZs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=kjfFSUp_xZs</a>  <a href="http://www.youtube.com/watch?v=TJRXTFLWIL8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=TJRXTFLWIL8</a>

2) creation workshop
https://3d-m.ru/creation-workshop/



3) Formware 3D
https://www.formware.co/slicer/features



4) NanoDLP
https://www.nanodlp.com/

38
Сборка головоломок / Re: Многогранники!!!
« Последний ответ от Леннон 12 Ноября 2018, 20:12:53 »
Можно. Но в ближайшее время собирать будет не на чем. С этим переездом.
39
не мог не поделиться ;)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=TyNYNyPjkqU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=TyNYNyPjkqU</a>
40
впритык - как видишь не влазят в итоге. и то у меня зазор 0.1мм был. сейчас сделал 0.2мм - посмотрим

к слову о Слайсере - я пока использую этот. очень нравится
http://www.cbd-3d.com/en/soft/dlpslicer.shtml

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=WWsdZzJxsiM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=WWsdZzJxsiM</a>
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »