Автор Тема: Почта, предсказуемая в своей непредсказуемости  (Прочитано 121815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3 760
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
и можно долго не ждать, а позвонить

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2 348
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
С пол года, наверное, заметил на нашей почте табличку, что можно сдать посылку без очереди. Мне не надо было раньше я и не пытался вникать.
Сегодня понадобилось послать по России посылочку. Зашёл на сайт почты России по привычке, чтобы рассчитать стоимость и распечатать наклейку с адресами и увидел внизу предложение "Без очереди
Оплатите онлайн и сдайте без очереди в любом отделении". Стал звонить в поддержку и мне очень обстоятельно ответили на все вопросы.

Всё просто, быстро и удобно получилось.

Заранее на сайте заполняем все реквизиты нашей посылки и выбираем желаемый виды отправки. Нужно указать вес с упаковкой. Стоимость рассчитается в зависимости от него. Вес можно не точно указать, после сдачи посылки на почте и её взвешивания сумма спишется скорректированная сумма с карты. Оплата картой на сайте Почты России. Комиссии нет.
После оплаты печатаем сгенерированную наклейку с адресами с сайта, и там ей даже уже присвоен номер и идём вроде в любое почтовое отделение где есть эта услуга "Без очереди". В Москве и Химках где её только нет, похоже везде она есть. Если нет возможности распечатать, не беда, сказали, что достаточно написать на ней присвоенный номер посылки и на почте сами всё распечатают и приклеят. И напоминаю, упаковка не обязательно с почты, подойдёт любая из дома, коробки пакеты или даже бумага, главное без любых надписей или следов скотча. Я раньше коробки бумагой обклеивал, но лучше любую коробку наизнанку выворачивать.
Приехал на почту, народу жуть! Я, не беря талончик в очередь уверенно к окошку с табличкой "Без очереди...". На меня посмотрели я показал посылку и сказал что уже оплачена онлайн. Меня послали в другое окно где плотно занимались другим человеком с оформлением десятков писем. Громко сказав что хочу отдать посылку с онлайн оплатой без очереди у меня её быстро забрали. Я спросил, что "всё ли?" "Да, всё можно уходить". В ответ ничего не дали. Видимо эти посылки по мере свободного времени в течении дня они регистрирую. Моя пока числится как не принятая в ПО, но номер посылки уже зарегистрирован и числится как зарезервирована оплата. Думаю всё будет хорошо.

Ну это сказочно удобно!

Там есть ещё возможность сделать всё тоже самое но оплатить уже на почте, но нет указание на то что это без очереди. Просто процесс твоего личного обслуживания ускорится, что не так важно как выше изложенное.

Вот бы ещё без очереди забирать полученные посылки как нибудь. А всего то надо отделить нас от наложно-платёжных бедолаг из лохотроно-магазинов.

С этими нововведениями всё меньше возникает желание шутить  и расстраиваться по поводу её услуг.

Думаю, под такой формой, предварительно заклеив коробку можно дешёвой бандеролью наши головоломки пересылать и за границу с оплатой марками тоже ещё дешевле.
Для посылок малых пакетов за границу с оплатой марками надо ещё разобраться в нюансах.

Надо накопленный опыт в решении головоломок поактивнее применять для обхода растущих аппетитов государства до наших денег.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2019, 18:16:46 от Philipp »

Оффлайн iaroslavski

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
Эх, если бы еще посылки не теряли, цены бы нашей почте не было....

Оффлайн Doctor Hedron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
Вот бы ещё без очереди забирать полученные посылки как нибудь. А всего то надо отделить нас от наложно-платёжных бедолаг из лохотроно-магазинов.
Наверняка зависит от отделения, но в моем районном окошко на получение одно, но очередей (неформально) две. Все, что касается оплаты, идет "через компьютер" (т.е. основная очередь к сотруднику в окошке). При этом параллельно "кто с извещениями? подходите сюда!" через другую сотрудницу.

Подвох в том, что это работает только с заполненными извещениями. Если есть только трек-номер, а извещения нет, то надо стоять в общее окно, чтобы это извещение там распечатали.

Еще одна тонкость - электронная подпись (смс на телефон). С одной стороны, это быстрее, т.к. не надо заполнять извещение. С другой стороны, код на телефон тоже ведь должен высылать компьютер :)) Поэтому задумывалось хорошо, а получилось как всегда - с электронной подписью надо отстаивать очередь, а с извещением не надо.

Правда, в последний месяц они поставили второй компьютер где-то в подсобке, и сотрудница, которая принимала людей с заполненными извещениями, принимает заодно и треки от людей с электронной подписью. Если на посылке написан номер телефона, то, пока идет обратно, инициирует отправку кода на этот телефон, и отдает практически сразу же (проверив код).

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2 348
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
У нас было ещё проще. С появлением очереди выходила начальница или ещё кто нибудь и начинала активно принимать выдавать безоплатные посылки. Очередь мигом исчезала. Но так было далеко не всегда.

Сейчас электронная очередь и все стоят в одни и те же окна, но пока оплатник заполняет дико длинную декларацию "своей наивности" (паспортные данные, группа крови, родственники за границей, или что ещё может быть там так долго) вызывает по очереди следующего. так иной раз и раньше бывало, но тогда они могла выбрать и успеть взять двух, трёх бесплатников, а теперь к ней могут опять встать ещё платники и ещё и она совсем зависнет с ними. Благо окошек на выдачу штук пять стало вместо двух. Но в итоге с тало не особо быстрее, разве что все спокойно вдоль стеночек сидят в телефонах. Спокойней стало как в сбербанках.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2019, 22:36:02 от Philipp »

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3 760
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
новая фишка появилась - онлайн оформление и оплата... может оно и заработает когда нибудь
но там нет расчета цены при оплате марками. вроде оплатил по стандарту, но поступления денег на почте не увидели и взяли наличкой (с карты вроде не списалось ничего),
на скорости процесса в самой почте никак вообще не сказалось. так и дома еще кучу времени потратил...
пока я нововведениями совсем не доволен

я уже несколько раз отправлял ;) на мне они кстати и осваивали весь процесс!!!
сейчас реально удобно ;) дома все оформил, оплатил, пять посылок за 5 мин приняли без очереди, мне правда чеки выдают еще.
пока единственный минус - плачу НДС, тк нет опции оплаты марками. ну и онлайн форма еще кривовата.

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3 760
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
и да - выдача посылок по СМС - вот это реально круто и шустро!!!
не нужен паспорт, бумаги. показал ТрекНомер, прочитал код Смс, получил посылку!

цивилизация, ляпота ;)

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3 760
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
еще поставил приложение Почты России на телефон.
приходят уведомления когда моя посылка доставлена адресату и когда ко мне что-то пришло!!!

Оффлайн Philipp

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2 348
  • Пол: Мужской
  • С Администратором лучше не спорить.
новая фишка появилась - онлайн оформление и оплата... может оно и заработает когда нибудь
но там нет расчета цены при оплате марками. вроде оплатил по стандарту, но поступления денег на почте не увидели и взяли наличкой (с карты вроде не списалось ничего),
на скорости процесса в самой почте никак вообще не сказалось. так и дома еще кучу времени потратил...
пока я нововведениями совсем не доволен

я уже несколько раз отправлял ;) на мне они кстати и осваивали весь процесс!!!
сейчас реально удобно ;) дома все оформил, оплатил, пять посылок за 5 мин приняли без очереди, мне правда чеки выдают еще.
пока единственный минус - плачу НДС, тк нет опции оплаты марками. ну и онлайн форма еще кривовата.
Ну вот, а я думал тебя удивить и порадовать.

Оффлайн Andr9171

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
Прошло 10 дней после перевода дела в спор на PayPal. Продавец написал на Ebay мне сообщение,
что увидел спор и готов вернуть деньги или послать заново отправление. Я запросил деньги.
Прошло несколько дней, продавец прислал сообщение, забрал отправление на почте. Прислал
фото отправления. Смутило то, что наклейка "возврат" не содержит английского текста, что
странновато для международной почты.  То же странно, что на наклейке не указана причина возврата.



Прошло еще несколько дней. Продавец прислал сообщение, что ему не хватило 2 левов на счете PayPal
и что завтра он пополнит счет и отправит возврат. Прошла пара дней, на счете PayPal превода не было.
Написал продавцу и напомнил о его обещании. На что он начал плакаться, что денег нет,
а с карты банковской PayPal не берет... Я ответил, что это не оправдание... Продавец ответил, что вот
раз 10 пробовал сделать перевод, но не получается...   Мутный какой-то и не совсем обязательный этот продавец...
Дело пока на рассмотрении PayPal, предполагаемая дата разрешения дела:7 марта 2019 г.
Вот такая Санта-Барбара...

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3 760
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
Процесс пошел , не переживай. Вернут по любому, не он так сам Ебай, там у них защита покупателей. И ему это очень боком выйдет

Оффлайн Plut`on

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1 376
  • Пол: Мужской
  • коллекционер
    • мои коллекции
Смутило то, что наклейка "возврат" не содержит английского текста, что
странновато для международной почты.
Международный почтовый язык это французский.

Оффлайн Andr9171

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
Международный почтовый язык это французский.
Вот оно что! Оказывается, не везде английский является международным!
Спасибо за разъяснение!

Оффлайн iaroslavski

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
Прошло еще несколько дней. Продавец прислал сообщение, что ему не хватило 2 левов на счете PayPal
и что завтра он пополнит счет и отправит возврат. Прошла пара дней, на счете PayPal превода не было.
Написал продавцу и напомнил о его обещании. На что он начал плакаться, что денег нет,
а с карты банковской PayPal не берет... Я ответил, что это не оправдание... Продавец ответил, что вот
раз 10 пробовал сделать перевод, но не получается...   Мутный какой-то и не совсем обязательный этот продавец...
Дело пока на рассмотрении PayPal, предполагаемая дата разрешения дела:7 марта 2019 г.
Вот такая Санта-Барбара...
Если будет просить закрыть спор и потом он сразу же переведет деньги - не верь, обманет, 100%.
Подожди 7 марта, PayPal тебе вернет деньги.

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3 760
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
В конвертах я уже давно не отправляю.
Я закупился коробками разных размеров по цене от 14 рублей за штуку и эта проблема меня больше не волнует.
Там же и конверты есть, но коробки дешевле.

https://velar.ru - в общем купил я по твоей наводке партию коробок. надеюсь на пол года хватит ;)
на счет самой фирмы - для питерских с самовывозом может и отлично. но для иногородних Г.НО полное!
сервис отстойный. менеджеры не звонят вообще. после оплаты хоть какие-то телодвижения в сторону отправки только после ругани и просьб вернуть деньги.
мне дали габариты упаковки и предложили самому искать транспортную компанию что везет такой товар в мой город.
с момента заказа отправка недели через две произошла, о факте отправки, коде слежения и какой компанией просто забыли сообщить...
я звонил ругался - сказали мой менеджер со мной свяжется. и опа - смс от службы доставки - посылка прибыла ;) менеджер так и не позвонил. жесть!