Общая категория > Общие вопросы

Кто есть кто… Знакомимся, рассказываем о себе.

<< < (3/3)

ichbinich:

Меня зовут Максим, и живу я в Украине.

Поскольку моя работа скорее интеллектуальная, нежели физическая (я - юрист и работаю на крупном промышленном предприятии), головоломки позволяют мне отключиться от насущных проблем и направить мысли совсем в другую сторону. Головоломки - не единственное мое увлечение: я увлекаюсь кино и музыкой (имею достаточно обширную коллекцию фильмов и музыкальных произведений практически всех направлений), иностранными языками (свободно владею кроме русского и украинского английским языком, а также начальным уровнем немецкого языка), увлекаюсь путешествиями (благо, моя работа позволяет часто посещать разные места) и фотографией (сейчас, когда у меня растет маленькая дочка Машенька, в основном, в портретном жанре).

Увлечение головоломками началось у меня еще в детстве, когда в конце восьмидесятых родители подарили мне советский кубик Рубика. В то время я так и не смог самостоятельно его собрать, и на 25 лет я забыл об этом увлечении. Однако в последние годы, со взрослением, изящество этой головоломки не давало мне покоя, и я снова вернулся к кубику в начале прошлого года.

За 2013 год, неспеша, я научился собирать кубики 3х3х3 и 4х4х4 и несколько их производных, сейчас осваиваю кубик 5х5х5. Моя коллекция головоломок достаточно скромна, около 40 экземпляров, при этом я покупаю только головоломки, которые мне интересно собирать. Так, из всех видов головоломок до настоящего времени мне понравились кубики, от 3х3х3 до 10х10х10, и несколько их производных (например, Mirror Cube), а также головоломки Hanayama 4-6 уровней. До настоящего момента у меня в коллекции 24 кубика и их производных, 5 кубиков - в пути, и 10 головоломок Hanayama.

Возможно, когда-нибудь, мне будет иметь смысл сделать отдельную тему о моей скромной коллекции головоломок. Но это уже совсем другая история.

gdr: