На самом деле вопрос в том, что не вижу разницы сборки не очевидно одинаковых кубоидов и кубов, визуально разных.
Допустим есть в основе головоломки механизм 3*3*3. Есть два очевидных и распространенных варианта добавления слоёв. В качестве упрощения будем увеличивать только горизонтальные слои, да и в теме только про это вопрос был.
а) Делаем новый слой над и под кубиком 333
б) Добавляем слой на существующем в кубике. Понятно, что мы смотрим концепцию кубоидов, поэтому новые элементы слоёв будет только на верхнем и нижнем слое, центр не трогаем, хотя на самом деле это не сильно влияет (imho можно новый слой пункта а сделать связанным со средним слоем головоломки, но вероятно появятся блокировки).
Мне кажется, что сборка этих двух разных на вид головоломок будет идентична. А почему-то большинство людей считают, что это не так и собирают совсем разными алгоритмами.
Ведь у типа А слой снаружи появился, а у типа Б его же завернули как бы вниз. При развороте угла или ребра, например на верхней грани у ядра 333, у обоих вариантов будет одинаковая блокировка поворотов. При этом визуально также будет сбоку у этого развёрнутого элемента либо торчать, либо завёрнут внутрь добавочный слой. Imho нет разницы.
Где я возможно ошибся, подскажите пожалуйста?
Спасибо, удачи