Сделал в pCubes похожее тело, скорее-всего не оно, нарезал "от балды, посмотреть что бы было на что.
...
<Axis NormVector = "-1;-1;-1" />
<Axis NormVector = " 1; 1;-1" />
<Axis NormVector = " 1;-1; 1" />
<Axis NormVector = "-1; 1; 1" />
Это обычный скьюб
Нет, это описание векторов для осей.
Тем более, что что есть и другие пазлы с такими характеристиками.
Надо понять, что у симулятора свой подход и логика при описании пазла.
Вектор определяется по трём координатам, но автор pCubes посчитал, что при декларировании вектора не обязательно привязываться к каким-то размерам, поэтому пара строк описывают один вектор:
1) <Axis NormVector = "-1;-1;-1" />
2) <Axis NormVector = "-13;-13;-13" />
Определяется что вектор всегда начинается от начала координат, а по параметрам этим задаётся его направление.
Все же размеры и прочее обычно уже описывается в скрипте.
Помните, Вы указывали свои параметры, которые я "игнорировал", просто ещё не был готов ответить, извините.
Вот Ваше фото:

Здесь каждую строку, для наглядности, поделить на "корень из трёх и делить на 3", то получится:
-1; -1; -1
-1; -1; 1
-1; 1; -1
.....кусь....
Но это те же строки, они работают в симуляторе одинаково.
А не мог ответить сразу, так как не был уверен тогда в ответе, не проверил это в скрипте.
Спасибо, удачи.