Решил поделиться своими наблюдениями как формируются головоломки с пересекающимися кругами.
Можно проследить как появляются новые части в таких головоломках и как все зависит от расстояния между кругами и углами поворота.
для формирования модели в симуляторе, я буду использовать простой скрипт. любой может повторить мои исследования
# ring number, center coordinates x y, radius, angle
Ring: 1, 0, 0, 50, 120
Ring: 2, 70, 0, 50, 120
AutoCutParts: (1R,2R),10, (1R,2L),10, (1L,2R),10
#AutoCutParts: Random, 100
RemoveMicroParts: 3
AutoColorParts: 3, 4, 5
берем два круга с одинаковым радиусом 50. первый всегда будет в точке 0,0 а второй со смещением по оси
второй круг мы будем постепенно приближать к первому, делая пересечение все более глубоким и наблюдая как появляются новые детали...
разные головоломки получаются от изменения глубины пересечения кругов и разных углов поворота
рассмотрим конфигурации с углами поворотов 180,120,90,60,45,36 (2,3,4,6,8,10 сегментов соответственно):
180/180, 120/180, 90/180, 60/180, 45/180, 36/180
120/120, 90/120, 60/120, 45/120, 36/120
90/90, 60/90, 45/90, 36/90
60/60, 45/60, 36/60
45/45, 36/45
36/36