Новая пирамидка. Выглядит стандартно, есть тривиальные повороты, только немного пиловидная (от слова Pillowed) и зачем-то рёбра разделены на два

(синяя и чёрная грани одинаковые)
А вот на зелёной и оранжевой гранях видно какое-то тройное ребро

И в процессе поворота оно разделяется

А после коммутатора можно разделить ещё и прилегающие рёбра

вот тут я подсветил разрезы, по которым надо делать коммутатор

каждое мелкое ребро может занять любое место и может быть перевёрнуто
Форма тут правильная пирамидка, но система осей правильной не является. У нормальной пирамидки угол между любыми двумя осями это arccos(-1/3)=109.47 градусов, но тут 5 расстояний это 106.83 градуса, а ещё одно чуть больше: 121.86 градуса. Числа не совсем случайны, но на самом деле тут нет строгой системы уравнений, я выбрал такие чтоб размер долек был адекватный
Углы поворота тут 114.05,114.05,131.90, то есть после нескольких поворотов можно заблокировать некоторые грани

А если запутать то форма заметно теряется

При моделировании всё прошло штатно, но "заполнители" в центрах граней оказались нестабильными пытались вывалиться, я их соединил, стало стабильно

Раскрасил я эту штуку 3д-ручкой, это реально экономит время, вместо вечера с клеем я потратил лишь пол-часа

По размеру: ребро 90мм. Я приложил рядом Рояльную Пирамидку (без штангеля), ребро показалось такое же. В музее написано что там ребро 97, но я хз. Рояльная пирамидка намного более пузатая, так что она больше
