Хотелось бы поднять вопрос применимости твоих программ.
Я считаю, что большинство твоих программ нужно сделать недоступными "обычным" головоломщикам.
Доступ к ним должен быть только у изобретателей головоломок.
Иначе получается читерство.
С ужасом жду когда кто-нибудь напишет универсальный решатель для моих головоломок.
На очных чемпионатах по пазлспорту воспользоваться программой не получится, а в других случаях каждый решает, что ему интереснее - вручную порешать или с помощью программы.
Твои головоломки, например, с вращающимися кругами, только будут пользоваться большим спросом, если будет не только симулятор - программа Жени Григорьева, но если бы в ней был решатель. Я же думал, как его сделать, и это задача реализуема. Цели такого алгоритма:
1) перемешать головоломку,
2) определить, достижима ли данная позиция из начальной,
3) определить число достижимых позиций,
4) найти по возможности как можно более короткое решение для заданной позиции.
Частично данная задача решена в программных пакетах для групп перестановок, заданных образующими, например:
https://www.maplesoft.com/support/help/maple/view.aspx?path=GroupTheoryДругой сложной задачей, которую можно было бы решить программно - проволочно-веревочные и другие топологические головоломки. Я начал обдумывать этот вопрос и хотел пообщаться с Димитром Вакареловым, который сделал обзор этих головоломок и методов их решения, но не успел.