2. Тут я не специалист, но к Радикалу у меня претензий почти нет. Были случаи когда некоторые фото были не доступны, и я даже начинал пере выставлять их, но зря, так как это были плановые работы по упорядочиванию инфы на серверах, длящиеся 2-3 дня.
Их политика как раз и состоит в надёжности хранения, независимо от сроков.
Есть одно преимущество, про которое я не слышал у других хостеров, как то удобное управление разрешением фото в превью и полном размере (увеличение по клику).
Слышал, что есть проблемы с доступностью их из Китая, но думаю это частный случай конкретной бестолковой пользовательши. В итоге она смогла посмотреть такие фото.
Предлагайте пожалуйста проверенные лично, заведомо не худшие варианты к рассмотрению.
3. Думаю, что давать чёрный список нет смысла, достаточно определиться двумя тремя рекомендуемыми хостерами.
4. Кто возьмётся?..
5. Опять таки, ждём добровольцев.
6. О принципиальном подробно. Сейчас наш форум находится у провайдера
http://www.host.ru/prices/hosting/start.html.
6.1. По действующему тарифу можно использовать 1500 Мб дискового пространства за 180 руб. в месяц. Менять провайдера не собираюсь, по описанным мной давно причинам, надёжность и уровень сервиса. Сейчас форум занимает копейки на нём, а вот как будет с местом когда мы разместим все фото на нём большой вопрос. Переходить на следующий тариф в 10 Гб за 420 руб. в месяц, пока вопрос для меня. И насколько хватит его? Возможно, стоит разместить не все фото на нашем сервере, а лишь из выбранных разделов или за исключением.
6.2 Безопасность. Я не большой специалист в этом, но кажется, любые вложения от пользователей уменьшают её, по сравнению со сторонними ссылками на фото. Кроме того средства форума размещения фото на форуме более ограничены по функционалу, чем радикал например и сложнее для освоения. Нужно править код вставки.
6.3 Всё это можно конечно описать.