В набат надо было бить раньше, через недельку после отсутствия событий после своего отделения. Может нашли бы.
Идти в отделение и писать заявление на поиск.
Завести претензию на сайте Почты россии и/или по телефону и в чате. Перестают отвечать последнее время сами.
Аккуратно спросить у покупателя не получил ли посылку, а лучше не спрашивать самому пока покупатель не забеспокоится в таком случае. Я сдуру давно чек после отправки посылки за границу в шреддер засунул и номер посылки не сохранил и зачем то об этом честно сообщил одному иностранцу. И по странному стечению обстоятельств он запросил возмещение ввиду якобы неполучения посылки гад. Честными с ними в меру надо быть. Они честные ровно на уровень возможности выявления истины и шкурного интереса.
Ну и придётся деньги возвращать покупателю если не найдётся посылка.
Вернуть деньги за посылку возможно если была её оценка. Процедура, говорят, сложная, долгая и не гарантирует успеха при этом.
Без оценки, теоретически, через суд.