Тимур, к концу ролика у меня сложилось впечатление, что ты можешь заставить работать головоломку любой формы и сечения.
Во многом это так, потому что принципы построения везде одинаковые, но есть несколько идей, не противоречащих геометрии, но на которые я не смог придумать механизм, сколько ни бился - например, Clockwork 4x4x4

Тимур, в принципе всё понятно, но русская аудио-дорожка не помешала бы.
То же касается и других твоих видеороликов.
Я раньше как-то не думал об этом, потому что русскоязычная аудитория роликов подобной тематики на порядок меньше общемировой, но вообще идея хорошая - снимать друг за другом 2 видео - каждое найдет своих зрителей. А особо внимательные найдут в одном то, чего не в другом.
По теме дискуссии: как ты сам оцениваешь сложность/интерес сборки этих новых головоломок?
Собирать я их не умею, но думаю, что самый интересный - Трапентрикс, т.к. он не настолько сложный, как остальные и может быть решен до того, как процесс успеет надоесть.
За Скайглоуб можно, наверное, вообще не браться: возможно, там ходы исчисляются многими сотнями
