Автор Тема: поиск Идей для разработки новых видов кубиков 3*3*3  (Прочитано 121890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн T4r4sB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
Идея: сдвинуть разрез на некоторых осях на одну величину. Тогда некоторые повороты будут заблочены.
Например:
Если сделать сдвиг только на одной паре противоположных осей, будет домино со средним поясом.
Если сделать свой сдвиг на каждой паре (одинаковый внутри пары, разный у разных пар), то будет 180-поворотный-куб.

Вот тут я сдвинул разрезы на двух соседних (не противоположных) осях, после запутывания получилось так:


Технически это может быть реализовано как бандаж пятёрки. Наверное такое уже есть, но в пкубес не нашёл
« Последнее редактирование: 03 августа 2023, 22:11:37 от T4r4sB »

Оффлайн T4r4sB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207

Технически это может быть реализовано как бандаж пятёрки. Наверное такое уже есть, но в пкубес не нашёл
Скрипт вот:
<?xml version = "1.0" encoding = "UTF-8"?>
<xml Data_Version = "2" >

    <Interface>
        <Name>Rubik's cube 3x3x3</Name>
        <Menu>Cubic\Bump\Eccentric Cube 2</Menu>
        <Menu>Cubic\3x3x3 variants\Eccentric Cube 2</Menu>
        <Inventor>Ernő Rubik</Inventor>
        <Programmer>Boris</Programmer>
        <Added>2014-03-21</Added>
        <Link>http://twistypuzzles.com/cgi-bin/puzzle.cgi?pkey=906</Link>
    </Interface>
 
    <Script>
        W := 0.5;
        D := W / 3;
        D1 := W / 3 + W / 6;
        D2 := W / 3 - W / 6;

       
        clRed    := 'C80000';
        clOrange := 'FF800A';
        clBlue   := '0000C8';
        clGreen  := '009600';
        clYellow := 'FFFF00';
        clWhite  := 'FFFFFF';

        Colors[0] := clRed;
        Colors[1] := clOrange;
        Colors[2] := clBlue;
        Colors[3] := clGreen;
        Colors[4] := clYellow;
        Colors[5] := clWhite;

   
        Vx[0] := -W - W / 6; Vy[0] := -W - W / 6; Vz[0] := -W + W / 6;
        Vx[1] := -W - W / 6; Vy[1] := -W - W / 6; Vz[1] :=  W - W / 6;
        Vx[2] := -W - W / 6; Vy[2] :=  W - W / 6; Vz[2] := -W + W / 6;
        Vx[3] := -W - W / 6; Vy[3] :=  W - W / 6; Vz[3] :=  W - W / 6;
        Vx[4] :=  W - W / 6; Vy[4] := -W - W / 6; Vz[4] := -W + W / 6;
        Vx[5] :=  W - W / 6; Vy[5] := -W - W / 6; Vz[5] :=  W - W / 6;
        Vx[6] :=  W - W / 6; Vy[6] :=  W - W / 6; Vz[6] := -W + W / 6;
        Vx[7] :=  W - W / 6; Vy[7] :=  W - W / 6; Vz[7] :=  W - W / 6;
    </Script>

    <Axes TurningAngles = "0; 2*Pi" AvailableAngles = "0; Pi/2; Pi; 3*Pi/2" PlaneDistances = "D2" >
        <Axis NormVector = "1; 0; 0" />
        <Axis NormVector = "0; 1; 0" />
    </Axes>
   
    <Axes TurningAngles = "0; 2*Pi" AvailableAngles = "0; Pi/2; Pi; 3*Pi/2" PlaneDistances = "D2" >
        <Axis NormVector = "0; 0; 1" />
        <Axis NormVector = "0; 0; -1" />
    </Axes>
   
    <Axes TurningAngles = "0; 2*Pi" AvailableAngles = "0; Pi/2; Pi; 3*Pi/2" PlaneDistances = "D1" >
        <Axis NormVector = "-1; 0; 0" />
        <Axis NormVector = "0; -1; 0" />
    </Axes>
 
    <Figure>

        <Part> 
            <Vertices Vectors = "Vx; Vy; Vz" />

            <Faces>
                <Face Color = "Colors[0]" VertexIndexes = "0;1;3;2" />
                <Face Color = "Colors[1]" VertexIndexes = "5;4;6;7" />
                <Face Color = "Colors[2]" VertexIndexes = "1;0;4;5" />
                <Face Color = "Colors[3]" VertexIndexes = "2;3;7;6" />
                <Face Color = "Colors[4]" VertexIndexes = "0;2;6;4" />
                <Face Color = "Colors[5]" VertexIndexes = "3;1;5;7" />
            </Faces>
        </Part>
   
        <SplitByAxes/>
    </Figure>
</xml>
И весь мой опыт решения трёшек тут не особо помогает.
Чем-то напоминает пупеты, но там сложно, вспоминать надо.

Оффлайн myth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • ---я вернулся?---
Кажется есть идея, модификация без стикеров.

Берём кубик и например на верхнем слое U, от уголка FLU до ребра BU делаем отверстие насквозь.
На этом же слое от ребра LU до RU делаем ещё отверстие.

Далее на других гранях пилим и сверлим.  :)

Получается типа сыра что-то дырявое.
Перемешиваем, и пытаемся собрать до полного совпадения отверстий. Их внутри можно и окрасить, если получится.

Было придумано для симулятора pCubes, для отверстий уже диагональных, что возможно не могут быть сделаны на реальном кубике. В принципе для этого и задавал вопрос на этом форуме про то, как сделать для симулятора фигуру с отверстиями.
Если далее фантазировать, то отверстия могут быть с одной стороны меньше, а на другой стороне уже больше, да и другой формы можно делать, что сделает сборку веселее.
Ну я так думаю, надо проверять, мало ли что мне показалось.  ;D

Спасибо, удачи.

P.S. Кстати, в комплекте с таким пазлом можно добавить затычки для отверстий. То еесть не просто собрать, а поставить все эти затычки на свои места.
Ну тут фантазия разыгралась и придумалось, что эти элементы-затычки можно поставить на свои места только в определённом порядке.
« Последнее редактирование: 27 сентября 2023, 14:41:31 от myth »

Оффлайн myth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • ---я вернулся?---
Кажется есть идея, модификация без стикеров.

Берём кубик и например на верхнем слое U, от уголка FLU до ребра BU делаем отверстие насквозь.
На этом же слое от ребра LU до RU делаем ещё отверстие.

Далее на других гранях пилим и сверлим.  :)

Получается типа сыра что-то дырявое.
Перемешиваем, и пытаемся собрать до полного совпадения отверстий. Их внутри можно и окрасить, если получится.

Было придумано для симулятора pCubes, для отверстий уже диагональных, что возможно не могут быть сделаны на реальном кубике. В принципе для этого и задавал вопрос на этом форуме про то, как сделать для симулятора фигуру с отверстиями.
Если далее фантазировать, то отверстия могут быть с одной стороны меньше, а на другой стороне уже больше, да и другой формы можно делать, что сделает сборку веселее.
Ну я так думаю, надо проверять, мало ли что мне показалось.  ;D

Спасибо, удачи.

P.S. Кстати, в комплекте с таким пазлом можно добавить затычки для отверстий. То еесть не просто собрать, а поставить все эти затычки на свои места.
Ну тут фантазия разыгралась и придумалось, что эти элементы-затычки можно поставить на свои места только в определённом порядке.

Сделал сегодня похожий вариант для pCubes, но сквозные отверстия идут по двум диагоналям и центр пазла "ранен". Этот вариант только для симулятора. И это прототипы, возможно не для сборки!
Выложил здесь: https://vk.com/topic-162917530_49784461?post=522



Код:<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<xml Data_Version="2">
<Interface>
<Name>урок 040</Name>
<Aliases/>
<Class>TPuzzleHeader</Class>
<Inventor/>
<Programmer>Виктор Шугаров</Programmer>
<Added>2024-09-25</Added>
<Link/>
</Interface>
<Axes>
<Axis PlaneDistances="-0.166666666666667;0.166666666666667" TurningAngles="1.5707963267949;1.5707963267949;1.5707963267949">
<BaseVector X="0" Y="0" Z="0"/>
<NormVector X="0.909760501175105" Y="-0.301137133440704" Z="-0.285748591185892"/>
</Axis>
<Axis PlaneDistances="-0.166666666666667;0.166666666666667" TurningAngles="1.5707963267949;1.5707963267949;1.5707963267949">
<BaseVector X="0" Y="0" Z="0"/>
<NormVector X="0.396275059086772" Y="0.835066771527019" Z="0.381614418801491"/>
</Axis>
<Axis PlaneDistances="-0.166666666666667;0.166666666666667" TurningAngles="1.5707963267949;1.5707963267949;1.5707963267949">
<BaseVector X="0" Y="0" Z="0"/>
<NormVector X="0.123700881352476" Y="-0.460412764760647" Z="0.87904389992654"/>
</Axis>
</Axes>
<Figure>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.383051937759756; -0.662474951537435; 0.167914496290396"/>
<Add Vector="0.369273793381983; -0.691509507912735; 0.154646089817871"/>
<Add Vector="0.377730820445766; -0.628049556523833; 0.114693911498604"/>
<Add Vector="0.0754262232614307; 0.018217253990288; 0.567727238677366"/>
<Add Vector="-0.105397375230421; -0.0557065207045306; 0.554454396459828"/>
<Add Vector="0.0339805254090567; -0.364111982656335; 0.373308744271146"/>
<Add Vector="0.0762490237252873; 0.0351308419082783; 0.516920706482822"/>
<Add Vector="-0.0941854697621479; 0.0217357026019053; 0.331711847152576"/>
<Add Vector="-0.134521319860117; -0.0164270818411062; 0.395253768327655"/>
<Add Vector="0.239981638489317; -0.244632151726386; 0.0850068928020127"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="6"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 3; 4; 5; 1" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="3; 6; 7; 8; 4" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="6; 9; 7" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="0; 2; 9; 6; 3" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="4; 8; 5" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 5; 8; 7; 9" InvisibleEdges="63"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.14343945666339; -0.642591422201751; -0.05302403111295"/>
<Add Vector="0.234342393686663; -0.709577110885123; -0.000837963013579463"/>
<Add Vector="0.184188710351191; -0.712002488081828; 0.0565498207115567"/>
<Add Vector="-0.0607723468052752; -0.241642436641076; -0.186327691780788"/>
<Add Vector="0.124846416008871; -0.275867925811377; -0.086346044005231"/>
<Add Vector="-0.122877958611185; -0.0784044157800207; 0.0965409877315173"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 3; 4; 1" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="3; 5; 4" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="0; 2; 5; 3" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 4; 5" InvisibleEdges="15"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.105397375230421; -0.0557065207045306; 0.554454396459828"/>
<Add Vector="-0.22978464210106; -0.106558159360885; 0.5453241027326"/>
<Add Vector="0.0339805254090567; -0.364111982656335; 0.373308744271146"/>
<Add Vector="-0.134521319860117; -0.0164270818411062; 0.395253768327655"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 3; 1" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="0; 2; 3" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 3" InvisibleEdges="7"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.448172115894834; -0.195838687696509; 0.529293991031873"/>
<Add Vector="-0.450593597208781; -0.193607959227156; 0.519233667659571"/>
<Add Vector="-0.451952526731952; -0.203805112533018; 0.5256534407339"/>
<Add Vector="0.214659526650196; -0.763905569638956; 0.138485179226319"/>
<Add Vector="0.073959980059787; -0.717333028753839; 0.182677796037857"/>
<Add Vector="0.184188710351191; -0.712002488081828; 0.0565498207115567"/>
<Add Vector="0.0339805254090567; -0.364111982656335; 0.373308744271146"/>
<Add Vector="-0.22978464210106; -0.106558159360885; 0.5453241027326"/>
<Add Vector="-0.134521319860117; -0.0164270818411062; 0.395253768327655"/>
<Add Vector="-0.159038094835881; 0.0166386713057691; 0.261237376470598"/>
<Add Vector="-0.23465668972867; 0.0106954987001857; 0.179063671971737"/>
<Add Vector="-0.122877958611185; -0.0784044157800208; 0.0965409877315174"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="3"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="3; 4; 5" InvisibleEdges="6"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 2; 4; 3; 6; 7" InvisibleEdges="58"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 7; 8; 9; 10; 1" InvisibleEdges="63"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="9; 11; 10" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="3; 5; 11; 9; 8; 6" InvisibleEdges="63"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="7; 6; 8" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 10; 11; 5; 4" InvisibleEdges="63"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.591167339454699; -0.497171201423482; 0.391589036155471"/>
<Add Vector="-0.451952526731952; -0.203805112533018; 0.5256534407339"/>
<Add Vector="-0.450593597208781; -0.193607959227156; 0.519233667659571"/>
<Add Vector="-0.637959648316794; -0.0210017194064193; -0.259200199362071"/>
<Add Vector="-0.70594137099808; -0.0699840334110017; -0.424018833368916"/>
<Add Vector="-0.514100656151855; -0.158055072374097; -0.43050834822208"/>
<Add Vector="0.14343945666339; -0.642591422201751; -0.05302403111295"/>
<Add Vector="0.184188710351191; -0.712002488081828; 0.0565498207115567"/>
<Add Vector="0.073959980059787; -0.717333028753839; 0.182677796037857"/>
<Add Vector="-0.23465668972867; 0.0106954987001857; 0.179063671971737"/>
<Add Vector="-0.0607723468052752; -0.241642436641076; -0.186327691780788"/>
<Add Vector="-0.122877958611185; -0.0784044157800208; 0.0965409877315174"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3; 4" InvisibleEdges="14"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 4; 5; 6; 7; 8" InvisibleEdges="30"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 8; 1" InvisibleEdges="2"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="3; 2; 9" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="5; 10; 6" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="4; 3; 9; 11; 10; 5" InvisibleEdges="63"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="6; 10; 11; 7" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 8; 7; 11; 9" InvisibleEdges="63"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.468305243206365; -0.339196902863455; 0.0986545398023917"/>
<Add Vector="0.571872997247312; -0.264574077064139; 0.349749908894668"/>
<Add Vector="0.383051937759756; -0.662474951537435; 0.167914496290396"/>
<Add Vector="0.377730820445766; -0.628049556523833; 0.114693911498604"/>
<Add Vector="0.387212583164517; -0.556900180191637; 0.0699007386657308"/>
<Add Vector="0.126449077669945; 0.0390762681070283; 0.571472426261848"/>
<Add Vector="0.0754262232614307; 0.018217253990288; 0.567727238677366"/>
<Add Vector="0.0762490237252873; 0.0351308419082783; 0.516920706482822"/>
<Add Vector="0.325607641543883; -0.312885472131545; 0.0217919364128833"/>
<Add Vector="0.239981638489317; -0.244632151726386; 0.0850068928020127"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3; 4" InvisibleEdges="29"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="1; 5; 6; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="5; 7; 6" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 4; 8" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="5; 1; 0; 8; 9; 7" InvisibleEdges="63"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 6; 7; 9; 3" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="4; 3; 9; 8" InvisibleEdges="15"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.372739189053408; -0.595755797092412; 0.0647687686967036"/>
<Add Vector="0.387212583164517; -0.556900180191637; 0.0699007386657308"/>
<Add Vector="0.377730820445766; -0.628049556523833; 0.114693911498604"/>
<Add Vector="0.274401412458946; -0.303443763694166; -0.00578977506210843"/>
<Add Vector="0.325607641543883; -0.312885472131545; 0.0217919364128833"/>
<Add Vector="0.239981638489317; -0.244632151726386; 0.0850068928020127"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 3; 4; 1" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="3; 5; 4" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="0; 2; 5; 3" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 4; 5" InvisibleEdges="15"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.239529546271853; -0.504034782544736; -0.456001864529826"/>
<Add Vector="0.194892280367927; -0.337895570103539; -0.773203454956961"/>
<Add Vector="0.298978562315955; -0.118555509624085; -0.672967961755993"/>
<Add Vector="0.338383348897674; -0.373487935176224; -0.27885039927298"/>
<Add Vector="0.329638254088529; -0.439109493117805; -0.237537348646712"/>
<Add Vector="-0.00336768698864388; -0.392524503240046; -0.447785229159696"/>
<Add Vector="-0.0909934549373023; -0.243265378190168; -0.683409002463042"/>
<Add Vector="-0.285584398912734; 0.187311561862999; -0.430504465268022"/>
<Add Vector="0.0911445336183994; 0.341324782270764; -0.402851748908142"/>
<Add Vector="-0.26534444958436; 0.160013959757547; -0.319866545597109"/>
<Add Vector="-0.00286656756258238; 0.229998090482901; -0.186080229447628"/>
<Add Vector="0.0900032600154692; 0.317864621187288; -0.332380040885213"/>
<Add Vector="-0.0607723468052752; -0.241642436641076; -0.186327691780788"/>
<Add Vector="0.124846416008871; -0.275867925811377; -0.0863460440052311"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3; 4" InvisibleEdges="28"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="1; 0; 5; 6" InvisibleEdges="6"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="1; 6; 7; 8; 2" InvisibleEdges="14"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="8; 7; 9; 10; 11" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="9; 12; 13; 10" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 4; 13; 12; 5" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 8; 11; 3" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="6; 5; 12; 9; 7" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="4; 3; 11; 10; 13" InvisibleEdges="31"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.514100656151855; -0.158055072374097; -0.43050834822208"/>
<Add Vector="-0.649215532908375; -0.0584899387570506; -0.508075854735634"/>
<Add Vector="-0.0909934549373023; -0.243265378190168; -0.683409002463042"/>
<Add Vector="-0.00336768698864388; -0.392524503240046; -0.447785229159696"/>
<Add Vector="-0.515519848473797; 0.0933100238476505; -0.447382223302356"/>
<Add Vector="-0.285584398912734; 0.187311561862999; -0.430504465268022"/>
<Add Vector="-0.26534444958436; 0.160013959757547; -0.319866545597109"/>
<Add Vector="-0.0607723468052752; -0.241642436641076; -0.186327691780788"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3" InvisibleEdges="13"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="1; 4; 5; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="4; 6; 5" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="4; 1; 0; 7; 6" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 3; 7" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="3; 2; 5; 6; 7" InvisibleEdges="31"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.591167339454699; 0.497171201423482; -0.391589036155471"/>
<Add Vector="0.670230954903252; 0.202897649104028; 0.170253273343933"/>
<Add Vector="0.468305243206366; -0.339196902863457; 0.0986545398023918"/>
<Add Vector="0.410692961296678; -0.380707808614565; -0.0410238506804427"/>
<Add Vector="0.502894378968967; 0.311154407190132; -0.47659623945835"/>
<Add Vector="0.525514651555898; 0.518902703517698; -0.370968045190906"/>
<Add Vector="0.464388211129346; 0.354581614481729; 0.05208191611269"/>
<Add Vector="0.359600302793449; 0.451074084693338; -0.38314651631479"/>
<Add Vector="0.176476716464261; 0.27781615323688; -0.0946680422138449"/>
<Add Vector="0.325607641543883; -0.312885472131545; 0.0217919364128833"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3; 4" InvisibleEdges="14"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 5; 6; 1" InvisibleEdges="6"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="5; 0; 4; 7" InvisibleEdges="12"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="5; 7; 8; 6" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="1; 6; 8; 9; 2" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="2; 9; 3" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="4; 3; 9; 8; 7" InvisibleEdges="31"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.346633652801604; -0.42686393764255; -0.196332767623908"/>
<Add Vector="0.338383348897674; -0.373487935176224; -0.27885039927298"/>
<Add Vector="0.401010674494935; 0.0964558178759017; -0.57471064200945"/>
<Add Vector="0.502894378968967; 0.311154407190132; -0.47659623945835"/>
<Add Vector="0.410692961296678; -0.380707808614565; -0.0410238506804427"/>
<Add Vector="0.359600302793449; 0.451074084693338; -0.38314651631479"/>
<Add Vector="0.132797266769151; 0.358353130818967; -0.399794348438014"/>
<Add Vector="0.0868930410565295; 0.253930576279686; -0.140329298802837"/>
<Add Vector="0.176476716464261; 0.27781615323688; -0.0946680422138449"/>
<Add Vector="0.0900032600154692; 0.317864621187288; -0.332380040885213"/>
<Add Vector="0.274401412458946; -0.303443763694166; -0.00578977506210843"/>
<Add Vector="0.325607641543883; -0.312885472131545; 0.0217919364128833"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3; 4" InvisibleEdges="27"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="5; 3; 2; 6" InvisibleEdges="13"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="7; 8; 5; 6; 9" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="7; 10; 11; 8" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="10; 0; 4; 11" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="0; 10; 7; 9; 1" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="4; 3; 5; 8; 11" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 9; 6" InvisibleEdges="15"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.298978562315955; -0.118555509624085; -0.672967961755993"/>
<Add Vector="0.401010674494935; 0.0964558178759017; -0.57471064200945"/>
<Add Vector="0.338383348897674; -0.373487935176224; -0.27885039927298"/>
<Add Vector="0.0911445336183994; 0.341324782270764; -0.402851748908142"/>
<Add Vector="0.132797266769151; 0.358353130818967; -0.399794348438014"/>
<Add Vector="0.0900032600154692; 0.317864621187288; -0.332380040885213"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="6"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 3; 4; 1" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="3; 5; 4" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="0; 2; 5; 3" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 4; 5" InvisibleEdges="15"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.239529546271853; -0.504034782544736; -0.456001864529826"/>
<Add Vector="0.329638254088529; -0.439109493117805; -0.237537348646712"/>
<Add Vector="0.293978560730483; -0.706693171161698; -0.0690759712494827"/>
<Add Vector="0.14343945666339; -0.642591422201751; -0.05302403111295"/>
<Add Vector="-0.0033676869886439; -0.392524503240046; -0.447785229159697"/>
<Add Vector="0.234342393686663; -0.709577110885123; -0.000837963013579463"/>
<Add Vector="-0.0607723468052757; -0.241642436641076; -0.186327691780788"/>
<Add Vector="0.124846416008871; -0.275867925811377; -0.086346044005231"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="3"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="3; 4; 0; 2; 5" InvisibleEdges="27"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="6; 3; 5; 7" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 4; 6; 7; 1" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="4; 3; 6" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 7; 5" InvisibleEdges="15"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.514100656151855; -0.158055072374097; -0.43050834822208"/>
<Add Vector="-0.0033676869886439; -0.392524503240046; -0.447785229159697"/>
<Add Vector="0.14343945666339; -0.642591422201751; -0.05302403111295"/>
<Add Vector="-0.0607723468052757; -0.241642436641076; -0.186327691780788"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 2; 3" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 3; 1" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 3" InvisibleEdges="7"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.468305243206366; -0.339196902863457; 0.0986545398023918"/>
<Add Vector="0.387212583164517; -0.556900180191637; 0.0699007386657308"/>
<Add Vector="0.410692961296678; -0.380707808614565; -0.0410238506804427"/>
<Add Vector="0.325607641543884; -0.312885472131545; 0.0217919364128834"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 3; 1" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 2; 3" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 3" InvisibleEdges="7"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.372739189053408; -0.595755797092412; 0.0647687686967036"/>
<Add Vector="0.346633652801604; -0.42686393764255; -0.196332767623908"/>
<Add Vector="0.410692961296678; -0.380707808614565; -0.0410238506804427"/>
<Add Vector="0.387212583164517; -0.556900180191637; 0.0699007386657308"/>
<Add Vector="0.274401412458946; -0.303443763694166; -0.0057897750621084"/>
<Add Vector="0.325607641543884; -0.312885472131545; 0.0217919364128834"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="4; 0; 3; 5" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="1; 4; 5; 2" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="1; 0; 4" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="3; 2; 5" InvisibleEdges="7"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.194892280367927; 0.337895570103539; 0.773203454956961"/>
<Add Vector="-0.269489535021139; 0.615545396708854; 0.243100023702298"/>
<Add Vector="-0.306436647935144; 0.338301162795617; 0.417643351090159"/>
<Add Vector="-0.2508388587185; 0.257927253351519; 0.67935677184585"/>
<Add Vector="-0.223489392182189; 0.277633140535638; 0.745664325369675"/>
<Add Vector="-0.0469090877596498; 0.288912091086918; 0.72672310243299"/>
<Add Vector="-0.0724745711956764; 0.625072824584416; 0.0176678842718789"/>
<Add Vector="0.0390831736550305; 0.0986345579615351; 0.614961308018862"/>
<Add Vector="0.0762490237252875; 0.0351308419082782; 0.516920706482823"/>
<Add Vector="-0.0941854697621478; 0.0217357026019054; 0.331711847152576"/>
<Add Vector="0.0837889182784665; 0.190121845218813; 0.0513450144567979"/>
<Add Vector="-0.190050040515645; 0.09815028496857; 0.402485612635745"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3; 4" InvisibleEdges="14"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 5; 6; 1" InvisibleEdges="6"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 4; 7; 5" InvisibleEdges="6"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="8; 9; 10" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="4; 3; 11; 9; 8; 7" InvisibleEdges="63"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="5; 7; 8; 10; 6" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="3; 2; 11" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 6; 10; 9; 11" InvisibleEdges="63"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.318593161720405; 0.798308334864185; -0.105840444969579"/>
<Add Vector="-0.443119766803625; 0.53589457025405; -0.225760048624852"/>
<Add Vector="-0.367872605424966; 0.427114911570009; 0.128448136341406"/>
<Add Vector="-0.318467586439828; 0.797840945614542; -0.104948081203332"/>
<Add Vector="-0.31734512684721; 0.797895226531098; -0.106232442870461"/>
<Add Vector="-0.0902592279142116; 0.576156920299159; -0.254327290553496"/>
<Add Vector="-0.335483828760801; 0.29772545562103; -0.36565153864049"/>
<Add Vector="-0.26534444958436; 0.160013959757547; -0.319866545597109"/>
<Add Vector="-0.00286656756258238; 0.229998090482901; -0.186080229447628"/>
<Add Vector="-0.187624818547714; 0.055193560783193; 0.104973366597284"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3" InvisibleEdges="6"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 3; 4" InvisibleEdges="2"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 4; 5; 6; 1" InvisibleEdges="14"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="7; 8; 9" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="7; 6; 5; 8" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="1; 6; 7; 9; 2" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="3; 2; 9; 8; 5; 4" InvisibleEdges="63"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.2508388587185; 0.257927253351519; 0.67935677184585"/>
<Add Vector="-0.306436647935144; 0.338301162795617; 0.417643351090159"/>
<Add Vector="-0.324191056852986; 0.205075394642458; 0.501517661257177"/>
<Add Vector="-0.190050040515645; 0.09815028496857; 0.402485612635745"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 2; 3" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="0; 3; 1" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 3" InvisibleEdges="7"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.324191056852986; 0.205075394642458; 0.501517661257177"/>
<Add Vector="-0.306436647935144; 0.338301162795617; 0.417643351090159"/>
<Add Vector="-0.367872605424966; 0.427114911570009; 0.128448136341406"/>
<Add Vector="-0.405245764061136; 0.146673710139219; 0.305004163290908"/>
<Add Vector="-0.159038094835881; 0.0166386713057691; 0.261237376470598"/>
<Add Vector="-0.23465668972867; 0.0106954987001857; 0.179063671971737"/>
<Add Vector="-0.187624818547714; 0.055193560783193; 0.104973366597284"/>
<Add Vector="-0.190050040515645; 0.09815028496857; 0.402485612635745"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="4; 5; 6" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="4; 7; 0; 3; 5" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="1; 7; 4; 6; 2" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="1; 0; 7" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="3; 2; 6; 5" InvisibleEdges="15"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.686271108992917; 0.0235039929050674; -0.459915734183783"/>
<Add Vector="-0.637959648316794; -0.0210017194064193; -0.259200199362071"/>
<Add Vector="-0.405245764061136; 0.146673710139219; 0.305004163290908"/>
<Add Vector="-0.367872605424966; 0.427114911570009; 0.128448136341406"/>
<Add Vector="-0.443119766803625; 0.53589457025405; -0.225760048624852"/>
<Add Vector="-0.515519848473797; 0.0933100238476505; -0.447382223302356"/>
<Add Vector="-0.335483828760801; 0.29772545562103; -0.36565153864049"/>
<Add Vector="-0.26534444958436; 0.160013959757547; -0.319866545597109"/>
<Add Vector="-0.187624818547714; 0.055193560783193; 0.104973366597284"/>
<Add Vector="-0.23465668972867; 0.0106954987001857; 0.179063671971737"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3; 4" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="5; 0; 4; 6" InvisibleEdges="13"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 5; 7; 8; 9; 1" InvisibleEdges="63"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="5; 6; 7" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="1; 9; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="4; 3; 8; 7; 6" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="3; 2; 9; 8" InvisibleEdges="15"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.386582593770066; 0.145423291366954; 0.590566787526019"/>
<Add Vector="0.464388211129347; 0.354581614481729; 0.05208191611269"/>
<Add Vector="0.0868615739227119; 0.632778146053956; -0.164650693896907"/>
<Add Vector="-0.0724745711956767; 0.625072824584416; 0.0176678842718788"/>
<Add Vector="-0.0469090877596498; 0.288912091086918; 0.72672310243299"/>
<Add Vector="0.126449077669944; 0.0390762681070286; 0.571472426261848"/>
<Add Vector="0.0390831736550305; 0.0986345579615351; 0.614961308018862"/>
<Add Vector="0.0762490237252875; 0.0351308419082782; 0.516920706482823"/>
<Add Vector="0.0837889182784665; 0.190121845218813; 0.0513450144567979"/>
<Add Vector="0.176476716464261; 0.27781615323688; -0.0946680422138449"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3; 4" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="5; 0; 4; 6" InvisibleEdges="13"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="1; 0; 5; 7; 8; 9" InvisibleEdges="63"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="1; 9; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="5; 6; 7" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="4; 3; 8; 7; 6" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="3; 2; 9; 8" InvisibleEdges="15"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.00969246531670596; 0.689643480160066; -0.208952368724528"/>
<Add Vector="-0.0796339189946165; 0.719211142503496; -0.180895656612141"/>
<Add Vector="-0.0724745711956767; 0.625072824584416; 0.0176678842718788"/>
<Add Vector="0.0868615739227119; 0.632778146053956; -0.164650693896907"/>
<Add Vector="-0.0405107062905346; 0.6326420922331; -0.231743028028139"/>
<Add Vector="0.0868930410565295; 0.253930576279686; -0.140329298802837"/>
<Add Vector="0.176476716464261; 0.27781615323688; -0.0946680422138449"/>
<Add Vector="0.0837889182784665; 0.190121845218813; 0.0513450144567979"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3" InvisibleEdges="14"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 4; 1" InvisibleEdges="3"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="5; 6; 7" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 3; 6; 5; 4" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="1; 4; 5; 7; 2" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="3; 2; 7; 6" InvisibleEdges="15"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.223489392182189; 0.277633140535638; 0.745664325369675"/>
<Add Vector="-0.2508388587185; 0.257927253351519; 0.67935677184585"/>
<Add Vector="-0.240163873633793; 0.242495159798804; 0.729606735061987"/>
<Add Vector="0.0754262232614306; 0.0182172539902881; 0.567727238677365"/>
<Add Vector="0.0390831736550305; 0.0986345579615351; 0.614961308018862"/>
<Add Vector="-0.105397375230421; -0.0557065207045306; 0.554454396459828"/>
<Add Vector="0.0762490237252875; 0.0351308419082782; 0.516920706482823"/>
<Add Vector="-0.134521319860117; -0.0164270818411062; 0.395253768327655"/>
<Add Vector="-0.0941854697621478; 0.0217357026019054; 0.331711847152576"/>
<Add Vector="-0.190050040515645; 0.09815028496857; 0.402485612635745"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="3"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="3; 4; 0; 2; 5" InvisibleEdges="27"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="6; 3; 5; 7; 8" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 4; 6; 8; 9; 1" InvisibleEdges="63"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="4; 3; 6" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 9; 7; 5" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="8; 7; 9" InvisibleEdges="7"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.240163873633793; 0.242495159798804; 0.729606735061987"/>
<Add Vector="-0.2508388587185; 0.257927253351519; 0.67935677184585"/>
<Add Vector="-0.324191056852986; 0.205075394642458; 0.501517661257177"/>
<Add Vector="-0.350068822257919; 0.0108934767812125; 0.623767843284999"/>
<Add Vector="-0.105397375230421; -0.0557065207045306; 0.554454396459828"/>
<Add Vector="-0.22978464210106; -0.106558159360885; 0.5453241027326"/>
<Add Vector="-0.134521319860117; -0.0164270818411062; 0.395253768327655"/>
<Add Vector="-0.190050040515645; 0.09815028496857; 0.402485612635746"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="4; 0; 3; 5" InvisibleEdges="13"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="4; 5; 6" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="1; 7; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="1; 0; 4; 6; 7" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="3; 2; 7; 6; 5" InvisibleEdges="31"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.448172115894834; -0.195838687696509; 0.529293991031873"/>
<Add Vector="-0.350068822257919; 0.0108934767812125; 0.623767843284999"/>
<Add Vector="-0.324191056852986; 0.205075394642458; 0.501517661257177"/>
<Add Vector="-0.405245764061136; 0.146673710139219; 0.305004163290908"/>
<Add Vector="-0.450593597208781; -0.193607959227156; 0.519233667659571"/>
<Add Vector="-0.22978464210106; -0.106558159360885; 0.5453241027326"/>
<Add Vector="-0.23465668972867; 0.0106954987001857; 0.179063671971737"/>
<Add Vector="-0.159038094835881; 0.0166386713057691; 0.261237376470598"/>
<Add Vector="-0.134521319860117; -0.0164270818411062; 0.395253768327655"/>
<Add Vector="-0.190050040515645; 0.09815028496857; 0.402485612635746"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3; 4" InvisibleEdges="30"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 5; 1" InvisibleEdges="3"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 4; 6; 7; 8; 5" InvisibleEdges="63"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="2; 9; 7; 6; 3" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="7; 9; 8" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 5; 8; 9" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="4; 3; 6" InvisibleEdges="7"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.637959648316794; -0.0210017194064193; -0.259200199362071"/>
<Add Vector="-0.450593597208781; -0.193607959227156; 0.519233667659571"/>
<Add Vector="-0.405245764061136; 0.146673710139219; 0.305004163290908"/>
<Add Vector="-0.23465668972867; 0.0106954987001857; 0.179063671971737"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 3; 1" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 2; 3" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 3" InvisibleEdges="7"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.126449077669944; 0.0390762681070286; 0.571472426261848"/>
<Add Vector="0.0390831736550305; 0.0986345579615351; 0.614961308018862"/>
<Add Vector="0.0754262232614306; 0.0182172539902881; 0.567727238677365"/>
<Add Vector="0.0762490237252875; 0.0351308419082782; 0.516920706482823"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 2; 3" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 3; 1" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 3" InvisibleEdges="7"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.0911445336183994; 0.341324782270764; -0.402851748908142"/>
<Add Vector="-0.285584398912734; 0.187311561862999; -0.430504465268022"/>
<Add Vector="-0.335483828760801; 0.29772545562103; -0.36565153864049"/>
<Add Vector="-0.0902592279142114; 0.576156920299159; -0.254327290553495"/>
<Add Vector="0.0444719870748236; 0.444598459167871; -0.342192714411622"/>
<Add Vector="0.0900032600154693; 0.317864621187288; -0.332380040885212"/>
<Add Vector="-0.00286656756258284; 0.229998090482901; -0.186080229447628"/>
<Add Vector="-0.26534444958436; 0.160013959757547; -0.319866545597109"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3; 4" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 5; 6; 7; 1" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="2; 7; 6; 3" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="0; 4; 5" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 7" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="4; 3; 6; 5" InvisibleEdges="15"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="-0.515519848473797; 0.0933100238476505; -0.447382223302356"/>
<Add Vector="-0.335483828760801; 0.29772545562103; -0.36565153864049"/>
<Add Vector="-0.285584398912734; 0.187311561862999; -0.430504465268022"/>
<Add Vector="-0.26534444958436; 0.160013959757547; -0.319866545597109"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 2; 3" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 3; 1" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 3" InvisibleEdges="7"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.525514651555898; 0.518902703517698; -0.370968045190906"/>
<Add Vector="0.169425166727635; 0.636770830976575; -0.259123149205252"/>
<Add Vector="0.0868615739227119; 0.632778146053956; -0.164650693896907"/>
<Add Vector="0.464388211129347; 0.354581614481729; 0.05208191611269"/>
<Add Vector="0.359600302793449; 0.451074084693338; -0.38314651631479"/>
<Add Vector="0.176476716464261; 0.27781615323688; -0.0946680422138449"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2; 3" InvisibleEdges="14"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 4; 1" InvisibleEdges="3"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 3; 5; 4" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="3; 2; 5" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 4; 5" InvisibleEdges="15"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.00969246531670596; 0.689643480160066; -0.208952368724528"/>
<Add Vector="0.0868615739227119; 0.632778146053956; -0.164650693896907"/>
<Add Vector="0.169425166727635; 0.636770830976575; -0.259123149205252"/>
<Add Vector="-0.0405107062905346; 0.6326420922331; -0.231743028028139"/>
<Add Vector="0.359600302793449; 0.451074084693338; -0.38314651631479"/>
<Add Vector="0.132797266769151; 0.358353130818967; -0.399794348438014"/>
<Add Vector="0.0444719870748236; 0.444598459167871; -0.342192714411622"/>
<Add Vector="0.0868930410565295; 0.253930576279686; -0.140329298802837"/>
<Add Vector="0.0900032600154693; 0.317864621187288; -0.332380040885212"/>
<Add Vector="0.176476716464261; 0.27781615323688; -0.0946680422138449"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="3"/>
<Face Color="009600" VertexIndexes="3; 0; 2; 4; 5; 6" InvisibleEdges="61"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="7; 8; 5; 4; 9" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 3; 7; 9; 1" InvisibleEdges="31"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="3; 6; 8; 7" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 9; 4" InvisibleEdges="15"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="6; 5; 8" InvisibleEdges="7"/>
</Faces>
</Part>
<Part>
<Vertices>
<Add Vector="0.0911445336183994; 0.341324782270764; -0.402851748908142"/>
<Add Vector="0.0444719870748236; 0.444598459167871; -0.342192714411622"/>
<Add Vector="0.132797266769151; 0.358353130818967; -0.399794348438014"/>
<Add Vector="0.0900032600154693; 0.317864621187288; -0.332380040885212"/>
</Vertices>
<Faces>
<Face Color="009600" VertexIndexes="0; 1; 2" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="3868BF" VertexIndexes="0; 2; 3" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="0; 3; 1" InvisibleEdges="7"/>
<Face Color="00DCB4" VertexIndexes="2; 1; 3" InvisibleEdges="7"/>
</Faces>
</Part>
<SplitByAxes/>
<SaveSolvedState/>
</Figure>
<Macros/>
<Procedures CheckSolved="CheckSavedStates"/>
<Undo/>
</xml>

Ранее вариант с одним, но очень большим сквозным отверстием:




Код:<?xml version = "1.0" encoding = "UTF-8"?><xml Data_Version = "2" ><Interface>
<Name>урок 038</Name>
<Programmer>Виктор Шугаров</Programmer>
<Added>2024-09-25</Added>
</Interface>
<Script>
W  := 0.5;
D  := W / 3;
d1 := D/1.0;
d2 := D/1.0;
</Script>
<Axes TurningAngles = "Pi / 2" PlaneDistances = "-D; D" >
<!--<Axes TurningAngles = "Pi / 2" PlaneDistances = "0" >-->
<Axis NormVector = "1; 0; 0" />
<Axis NormVector = "0; 1; 0" />
<Axis NormVector = "0; 0; 1" />
</Axes>
<Figure>
<Script>
if not VarExists('Colors[0]') then begin
clRed := 'C80000'; Colors[0] := clRed;
clOrange := 'FF800A'; Colors[1] := clOrange;
clBlue := '0000C8'; Colors[2] := clBlue;
clGreen := '009600'; Colors[3] := clGreen;
clYellow := 'FFFF00'; Colors[4] := clYellow;
clWhite := 'FFFFFF'; Colors[5] := clWhite;
Colors[6] := '00DCB4';
Colors[7] := '3868BF';
end;
</Script>
<Part>
<Vertices>
                <Add Vector = " -W;-W;-W" /> // 0 L F D
                <Add Vector = " -W;-W; W" /> // 1 L F U
                <Add Vector = " -W; W; W" /> // 2 L B U
                <Add Vector = " -W; W;-W" /> // 3 L B D
                <Add Vector = "  W;-W;-W" /> // 4 R F D
                <Add Vector = "  W;-W; W" /> // 5 R F U
                <Add Vector = "  W; W; W" /> // 6 R B U
                <Add Vector = "  W; W;-W" /> // 7 R B D
</Vertices>
<Faces>
<Face Color = "Colors[0]" VertexIndexes = "  0; 1; 2; 3 " /> //
<Face Color = "Colors[1]" VertexIndexes = "  7; 6; 5; 4 " /> //

<Face Color = "Colors[0]" VertexIndexes = "  4; 5; 1; 0 " /> //
<Face Color = "Colors[1]" VertexIndexes = "  6; 7; 3; 2 " /> //

<Face Color = "Colors[0]" VertexIndexes = "  0; 3; 7; 4 " /> //
<Face Color = "Colors[1]" VertexIndexes = "  5; 6; 2; 1 " /> //
        </Faces>
</Part>
<Split Color1= "Colors[7]" Color2= "Colors[6]" InvisibleEdges1 = "-1" InvisibleEdges2 = "-1"> <Plane NormVector = " -1.732; 1.732;-0.500" NormDistance = " 0.21" /> </Split>
<Split Color1= "Colors[7]" Color2= "Colors[6]" InvisibleEdges1 = "-1" InvisibleEdges2 = "-1"> <Plane NormVector = "  1.732;-0.500;-1.732" NormDistance = " 0.27" /> </Split>
<Split Color1= "Colors[7]" Color2= "Colors[6]" InvisibleEdges1 = "-1" InvisibleEdges2 = "-1"> <Plane NormVector = " -0.500;-1.732; 1.732" NormDistance = " 0.41" /> </Split>
        <RemoveContaining Vector = "-D;-D;-D" />

<SplitByAxes/>
<SaveSolvedState/>
<!--
-->
</Figure>
<Procedures CheckSolved = "CheckSavedStates" />
</xml>

Спасибо, удачи!
« Последнее редактирование: 04 октября 2024, 16:54:47 от myth »