Привет.
Дополню предыдущее сообщение, потребовалось.
В симуляторе есть группа пазлов в виде тела Штейнмеца, например "Steinmetz Skewb", но искажена форма. Для построения используется шаблон "_Macro_For_Steinmetz.xml".
Но идеально фигура должна быть в виде пересечения в пространстве двух или трех цилиндров, можете проверить и догадаться почему в симуляторе не так сделано.
Да и правильно, выглядит идеально, просто придрался.
В принципе так и будет, если брать не цилиндры, а пополам их разрезать по основаниям и как бы вдавливать к центрам осей. Про это обсуждалось неделю назад в группе ВК, приводил скриншоты.
В Википедии если внимательно читать статью про тело Штейнмеца, то где-то ближе к окончанию, есть интересный посыл, что есть и другие тела, где в пространстве пересекается более 2-3 цилиндра.
Жаль не привели чертежи или рисунки, так что можно порисовать.
Также хочется напомнить, что именно Трицилиндр есть основа механизма оригинального Кубика Рубика, а сфера и остальное появилось уже позже. Здесь на форуме есть про это публикация.
Моя задача была сделать именно геометрически правильную форму, поэтому выбрал "лоскутный метод" построения.
Вроде справился, но это больше для саморазвития было, изучаю как делать скрипты.
Спасибо, удачи.