Автор Тема: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles  (Прочитано 24497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн myth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • ---я вернулся?---
Re: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles
« Ответ #75 : 13 августа 2024, 16:06:57 »
Привет.

Продолжаю убивать время и создаю фигуры "лоскутным методом".
Обнаружен "глюк" программы. Нарезал 12 кусочков из 3 цилиндра и сшил из них тело Штейнмеца, оно же ТриЦилиндр.
Симулятору не нравится что так хаотично сшито, не отображает 4 элемента (красных).
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Возможно я что-то забыл, надо какую-то команду написать?

Пошёл ради самообразования дальше, обрезал все элементы на 0.01, появились между элементами зазоры, но красные элементы так и не отобразились (ниже рисунок, там случайно плоскостью отсек, не тот рисунок).
Рисунок 3.

А жаль что не работает, не хотелось разрезы добавлять (если смотреть как на куб на рисунке 1, то это между парами самых удалённых рёбер плоскости будут), их же видно будет тогда.

Что-то это сильно похоже на проверку на нависающие элементы, но вероятно ошибаюсь.

Спасибо, удачи.
« Последнее редактирование: 13 августа 2024, 16:38:06 от myth »

Оффлайн myth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • ---я вернулся?---
Re: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles
« Ответ #76 : 16 августа 2024, 17:11:29 »
Привет.

Дополню предыдущее сообщение, потребовалось.

В симуляторе есть группа пазлов в виде тела Штейнмеца, например "Steinmetz Skewb", но искажена форма. Для построения используется шаблон "_Macro_For_Steinmetz.xml".
Но идеально фигура должна быть в виде пересечения в пространстве двух или трех цилиндров, можете проверить и догадаться почему в симуляторе не так сделано.
Да и правильно, выглядит идеально, просто придрался.  :)
В принципе так и будет, если брать не цилиндры, а пополам их разрезать по основаниям и как бы вдавливать к центрам осей. Про это обсуждалось неделю назад в группе ВК, приводил скриншоты.

В Википедии если внимательно читать статью про тело Штейнмеца, то где-то ближе к окончанию, есть интересный посыл, что есть и другие тела, где в пространстве пересекается более 2-3 цилиндра.
Жаль не привели чертежи или рисунки, так что можно порисовать.
Также хочется напомнить, что именно Трицилиндр есть основа механизма оригинального Кубика Рубика, а сфера и остальное появилось уже позже. Здесь на форуме есть про это публикация.

Моя задача была сделать именно геометрически правильную форму, поэтому выбрал "лоскутный метод" построения.
Вроде справился, но это больше для саморазвития было, изучаю как делать скрипты.

Спасибо, удачи.

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5 125
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
Re: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles
« Ответ #77 : 16 августа 2024, 21:12:31 »
да ))) внутри у первых кубиков рубика именно Трицилиндр ))) это скорей всего связано с тем что первые прототипы вытачивались на токарных станках, где цилиндр вырезать намного проще чем сферу

Оффлайн myth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • ---я вернулся?---
Re: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles
« Ответ #78 : 12 сентября 2024, 11:27:42 »
Спасибо.

Буду делать, не пазл, а просто одну фигуру хочется именно в симуляторе нарисовать.
А вот и оно:

.....
Привет.

Исходник.

Чуть рисунок изменил, нарисовал пробный вариант, пока тело без толщины, поэтому симулятор вежливо отказывается показывать фигуру правильно. При попытке добавить слои сразу указывает на ошибку в проекте.
Также странно сделать получилось отверстие, только со "шрамом" на поверхности вышло. Есть другой вариант, где оба отверстия внизу будут рядом, соприкоснутся, а верхнее уходит также на край. Тогда всё будет точно гладко. Надо просто длинную трубу наклонить под 45 влево.

Было 28 точек, будет видимо в 2 раза больше.
Но если кто знает как сделать на поверхности отверстие без линии обрезки, то буду благодарен за информацию.

Спасибо, удачи.
« Последнее редактирование: 12 сентября 2024, 12:34:43 от myth »

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5 125
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
Re: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles
« Ответ #79 : 12 сентября 2024, 16:35:17 »
думаю это глюки движка по умолчанию. попробуй его поменять в настройках

Оффлайн myth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • ---я вернулся?---
Re: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles
« Ответ #80 : 13 сентября 2024, 14:56:54 »
думаю это глюки движка по умолчанию. попробуй его поменять в настройках

Спасибо, работает теперь чуть лучше.
Но симулятору всё равно тяжко с одной поверхностью, пытается заполнить что-то и глючит.
Потом переделаю, просто толщину детали сделаю и наверное успокоюсь.

Сейчас изучаю как делать поверхность как на Twisty Cube, пришёл к варианту как Борис сделал, только у меня вручную было всё.
Не пойму как если по 4 точки плоскость в симуляторе кривая генерируется, то сделать показ правильный, видел что пишут что-то типа, оно не поможет ли:
<Face Color = "FFFFFF" VertexIndexes = "1303;1299;1300;1304" InvisibleEdges="12" />Что такое "InvisibleEdges="12"", откуда брать и ставить параметр?
« Последнее редактирование: 13 сентября 2024, 15:04:42 от myth »

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5 125
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
Re: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles
« Ответ #81 : 14 сентября 2024, 00:40:05 »
лучше спроси у Бориса ))

Оффлайн myth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • ---я вернулся?---
Re: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles
« Ответ #82 : 19 сентября 2024, 14:13:43 »
лучше спроси у Бориса ))

Спасибо, но подсмотрел в ReadMe.txt и понял как проверить.

У меня сейчас из грань кубика раскрашена по диагонали, а именно этот параметр например помогает убрать ту самую разделительную тёмную линию между цветами.
Просто нужен был пример ещё нормальный, для понятия что же происходит.

Пока некогда думать о весовом значении параметра, поэтому взял маску "F"=15  :)

Спасибо, удачи.

Оффлайн myth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • ---я вернулся?---
Re: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles
« Ответ #83 : 30 сентября 2024, 10:10:34 »
лучше спроси у Бориса ))
Спасибо, но подсмотрел в ReadMe.txt и понял как проверить.

У меня сейчас из грань кубика раскрашена по диагонали, а именно этот параметр например помогает убрать ту самую разделительную тёмную линию между цветами.
Просто нужен был пример ещё нормальный, для понятия что же происходит.

Пока некогда думать о весовом значении параметра, поэтому взял маску "F"=15  :)

Спасибо, удачи.

Оказалось что проще поставить параметр "-1" проще всего было.

Также можно потом выгрузить пазл в файл xml и найдя нужную деталь просто увидеть правильный параметр.

Спасибо, удачи.

P.S. Можно создать полигон, например из дюжины вершин, а потом просто увеличивая параметр от 0 до N смотреть что получится.
Число-то битовое, но отрезков-то больше и понять будет проще что происходит.
Проверю и отпишусь.
Возможно кто-то начнёт делать скрипты, а будет меньше уже ковыряться в поисках как сделать невидимыми линии между деталями.

Оффлайн Илья

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
Re: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles
« Ответ #84 : 29 ноября 2024, 21:21:29 »
Здравствуйте,можете добавить в pCubes
1)Crazy(crazy2face) планеты 5х5х5
2)Кубоид 19х19х17
3)17х17х17-пираморфикс(шейпмод куба 17х17х17 в форму тетраэдра)
?

Оффлайн grigr

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5 125
  • Пол: Мужской
  • кручу-верчу
    • Мой Магазин
Re: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles
« Ответ #85 : 30 ноября 2024, 11:31:24 »
запросы вам лучше писать автору симулятора на английском форуме. его здесь нет

Оффлайн Илья

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
Re: pCubes - продвинутый симулятор Twisty Puzzles
« Ответ #86 : 30 ноября 2024, 12:39:38 »
Я Борису уже писал. Он ответил, что не хочет делать эти головоломки.