Леннон написал:
Кстати тоже заметил одну вещь, в чём-то похожую на то, что творится в CFOP.
Но это касалось решений для 3*3*3 уже другими методами, или даже решений совсем других головоломок.
Зачастую - проще сначала элементы правильно сориентировать (и обычно для этого применяются т.н. не "Pure"), и только потом правильно расставить.
Самый невыгодный процесс - это когда элемент уже на своем месте, но не так развернут. Флип.
В этом случае, его фактически приходится выгонять оттуда, и потом устанавливать обратно, но уже более правильным образом.
Обычно стараюсь избегать ситуаций такого рода. Если возможно избежать. Для этого, при перемещении углов, можно превентивно воздействовать на флипы.
Нр: используется трицикл. Один уголок правильно устанавливается, один просто перемещается, и один угол в состоянии флипа - выгоняется со своего места. Потом снова применяется трицикл, с аналогичным эффектом. Когда остаётся решить последние - флипнутых среди них обычно уже нет.
Это позволяет использовать меньше алгоритмов для решения - производятся только перестановки.
Евгений, а Вы можете привести конкретные примеры того, о чем Вы написали выше (проиллюстрировать)?